Более 4-х часов понадобилось работникам отеля Marriott в американском городе Денвер, чтобы освободить постояльцев из номеров в ночь на 1 января.
Более 4-х часов понадобилось работникам отеля Marriott в американском городе Денвер, чтобы освободить постояльцев из номеров в ночь на 1 января.
Все двери гостиницы оказались заблокированными ровно в полночь с наступлением 2012 года, когда компьютерная система отказалась идентифицировать ключ карты гостей и сотрудников, передает Associated Press.
Несмотря на то, что сотрудники службы технической поддержки прибыли на место немедленно, для открытия всех дверей потребовалось продолжительное время. Всего в отеле 628 гостевых номеров.
По словам инженеров, электронные ключи просто забыли "перепрошить" на 2012 г.
По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Однако данный случай в очередной раз подчеркивает, насколько зависим от техники становится человек.