В Демократической Республике Конго (ДРК) в аэропорту г. Кисангани разбился самолет, на борту которого находились 112 пассажиров и членов экипажа, передает РБК со ссылкой на Reuters.
В Демократической Республике Конго (ДРК) в аэропорту г. Кисангани разбился самолет, на борту которого находились 112 пассажиров и членов экипажа, передает РБК со ссылкой на Reuters и властей страны.
По последним данным, выжили более 50 человек. Погибли 53 человека. На месте аварии продолжаются спасательные работы.
Boeing 727 конголезской авиакомпании Hewa Bora разбился в международном аэропорту города Кисангани на северо-востоке страны. Представитель авиаперевозчика Ставрос Папаиоанну отметил, что авария произошла во время захода на посадку в плохих погодных условиях. «Пилот пытался посадить самолет, но не попал на взлетно-посадочную полосу»,- сказал Папаиоанну.
В Кисангани летают Среднемагистральные пассажирские самолеты McDonnell Douglas MD-82. Авиакомпания также использует один самолет Boeing 767-266 ER и два Boeing 727.
Как отмечает Reuters, авиакомпания Hewa Bora находится в "черном списке" Европейского союза . В этот список входят авиакомпании, которым по причинам безопасности запрещено осуществлять перелеты.
Напомним, 4 апреля 2011 г. в Конго произошла аналогичная катастрофа. При заходе на посадку в аэропорту города Киншаса потерпел аварию самолет ООН. Воздушное судно попало под сильный дождь и ветер, из-за чего ударилось о взлетно-посадочную полосу. В результате самолет раскололся на две части и загорелся. На борту лайнера было 33 человека, из них в живых остался только один. Самолет принадлежал грузинской авиакомпании Airzena. Сотрудники ООН следовали в Киншасу из города Кисангани.
Самая крупная авиакатастрофа в ДРК произошла в октябре 2007 г., когда недалеко от Киншасы в жилой массив врезался самолет Ан-26. Тогда погибли 52 человека.
Согласно сведениям международного сообщества, Конго находится на одном из последних мест в мире по уровню безопасности полетов.
На середину 2010 г. из более чем 1800 произведённых Boeing 727 в эксплуатации находилось около 300 машин. Учитывая средний возраст парка, превышающий четверть века, их в основном используют для выполнения грузовых рейсов авиакомпании ряда наиболее бедных стран Африки, Азии и Латинской Америки.