Несмотря на проведенную в течение пяти месяцев реконструкцию, самый высокий в Германии железнодорожный мост Мюнгстенер-брюкке остается закрытым. При реконструкции строители не учли вес пассажиров, поэтому им теперь приходиться ездить в объезд.
Несмотря на проведенную в течение пяти месяцев реконструкцию, самый высокий в Германии железнодорожный мост Мюнгстенер-брюкке остается закрытым. При реконструкции строители не учли вес пассажиров, поэтому им теперь приходиться ездить в объезд, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на газету Welt.
В ходе ремонта строители допустили целый ряд ошибок. Самая грубая из них - то, что при расчете предельных нагрузок на металлоконструкции не был учтен вес пассажиров в поездах.
По расчетам специалистов, построенный в 1897 г. и охраняемый государством стальной арочный мост через долину реки Вуппер из-за усталости конструкций может не выдержать нагрузки. Надзирающая организация разрешила нагрузку на мост в размере 72 т. Однако вес пустого пассажирского поезда уже составляет примерно 70 т. Таким образом, каждый поезд смог бы перевести только по 25 человек.
Руководство немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn признало ошибку. "Мы вписали в договор неверные числа", - говорит пресс-секретарь компании Удо Кампшульте.
Мюнгстенер-брюкке остается закрытым уже более пяти месяцев. Ежедневно пассажирам поездов, следующим между городами Золинген и Вупперталь, приходится выходить и объезжать закрытый участок на автобусе, что занимает дополнительно 20 минут. Вопрос о том, когда мост высотой 107 м и длиной 465 м будет снова введен в эксплуатацию, остается открытым.