В Женеве подходит к концу второй день легендарного европейского моторшоу. Мировые автопроизводители подготовили для зрителей 65 мировых и 27 европейских премьер. Некоторые новинки уже были представлены вчера. Сегодня автолюбителей ждала очередная порция самых новых автомобилей.
В Женеве подходит к концу второй день легендарного европейского моторшоу. Мировые автопроизводители подготовили для зрителей 65 мировых и 27 европейских премьер. Некоторые новинки уже были представлены вчера. Сегодня автолюбителей ждала очередная порция самых новых автомобилей.
Новинка от легендарной итальянской марки получила необычное название - LaFerrari. Все 500 экземпляров LaFerrari уже были раскуплены, хотя автомобиль еще не отправили в серию. Кузов автомобиля сделан из нескольких видов углеволокна. Под капотом - силовая установка, состоящая из бензинового мотора мощностью 800 лошадиных сил и электромотор, выдающий 163 лошадиные силы. С места до 100 километров в час силовая установка мощностью 963 лошадиные силы разгоняет LaFerrari за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 350 километров в час.
Audi создал полноценного конкурента Mercedes-Benz E63 AMG. Модель RS6 с 4,0-литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил разгоняется с места до 100 километров в час за 3,9 секунды при максимальной скорости в 305 километров в час. При этом Audi потребляет рекордно малое количество топлива - всего 9,8 литра на 100 километров пути. На RS6 Avant впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме - в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым - пока водитель не нажмет на газ. RS6 Avant - это первый автомобиль Audi из линейки RS, который уже в базе идет с особой адаптивной пневмоподвеской, способной снижаться на 20 мм. Подвеска приспосабливается в дорожным условиям, манере вождения и выбранному режиму системы Audi drive select.
Главные новинки от Lexus - две модификации седана IS нового поколения: полноприводный IS 300h и заднеприводный IS 250. Старт продаж новинки в Европе запланирован на середину текущего года. Полногибридная силовая установка в IS 300h состоит из 143-сильного электромотора и бензинового двигателя объемом 2,5 литра. При совокупной мощности в 223 лошадиные силы IS 300h разгоняется с места до 100 километров в час за 8,3 секунды. Что касается IS 250, то автомобиль с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 207 лошадиных сил по динамике превосходит гибридную версию - он быстрее на 0,2 секунды, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.
Читайте также: На Женевском автосалоне продолжилось представление новинок
Уже известный двухместный GranTurismo MC Stradale - первый серийный Maserati, преодолевший скоростной барьер в 300 километров в час. По сравнению со стандартным GT суперкар "похудел" на 110 килограммов за счет отсутствия заднего ряда сидений и весит всего 1770 килограммов. Оставшиеся два места получили четырехточечные ремни безопасности; пилота и пассажира защищает также устанавливаемая опционально клетка безопасности. На MC Stradale устанавливается 4,7-литровый V8 производства Ferrari, который развивает 450 лошадиных сил мощности и 510 Нм крутящего момента. Тот же мотор получит и четырехместная версия. С полуавтоматической трансмиссией, переключающей передачи всего за 60 миллисекунд, двухместное спорткупе разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды.
Одна из самых шикарных новинок мотор-шоу - родстер Corvette. Модель, получившая название Stingray, дебютировала с 450-сильным агрегатом, который работает в паре с семиступенчатой механической трансмиссией. Причем, двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет систему отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность. С места до 100 километров в час Corvette разгоняется за 4 секунды. Удивляет заявленный расход топлива - в смешанном режиме родстер сжигает всего 9 литров на 100 километров пути.