На рейсы "АэроСвита" в Нью-Йорк, Пекин и Торонто заявок не поступало, - Госавиаслужба

Среда 27 марта 2013 17:37
Автор: RBC.UA
Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) не получила заявок на дальнемагистральные рейсы "АэроСвита" в Нью-Йорк, Пекин и Торонто. Об этом сообщил после круглого стола "Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии" первый заместитель председателя Государственной авиационной службы в Киеве Александр Гречко, передает корреспондент РБК-Украина.

Государственная авиационная служба (Госавиаслужба) не получила заявок на дальнемагистральные рейсы "АэроСвита" в Нью-Йорк, Пекин и Торонто. Об этом сообщил после круглого стола "Коммерческая авиация: международный опыт и украинские реалии" первый заместитель председателя Государственной авиационной службы в Киеве Александр Гречко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Пока никто не изъявил желания летать ни в Нью-Йорк, ни в Пекин", - сказал Гречко.

В то же время, по его мнению, одной из причин этого является низкая платежеспособность украинцев. Именно поэтому аэропорт "Борисполь" пытается переориентироваться на трансферный пассажиропоток.

Кроме того, сообщается, что "АэроСвит" не подала заявок на выполнение рейсов по летнему расписанию. Об этом сообщил первый заместитель председателя Государственной авиационной службы в Киеве Александр Гречко. "По моему ощущению, не собирается ("АэроСвит" восстанавливать работу), потому что они не выполняют полетов и на летнее расписание, которое вот-вот начнет работать, не подали заявок на полеты. Все просто, и это не только чувство, это факт", - отметил Гречко.

Читайте также: После прекращения работы "АэроСвита" не произошло падения пассажиропотока, - Госавиаслужба

Также по словам Гречко, распределение рейсов "АэроСвита" между компаниями произойдет в ближайшие две-три недели. По его словам, из-за прекращения работы "АэроСвита" пассажиропоток не упал, а на тех линиях, где работал "АэроСвит" работают другие компании.

Напомним, что "Аэросвит" начал процедуру банкротства в конце декабря 2012 г., однако позже она была приостановлена по решению суда.

22 января с.г., сообщалось, что Киевский апелляционный суд принял в производство жалобу Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции Киевской области об отмене постановления Хозяйственного суда Киевской области о признании компании "Аэросвит" банкротом.

17 января, Хозяйственный суд Киевской области взыскал с авиакомпании "АэроСвит" более 42 млн грн задолженности за обслуживание в Международном аэропорту "Борисполь". Соответствующий иск был подан Генеральной прокуратурой Украины. В начале января "Борисполь" заявлял о приостановке обслуживания рейсов "АэроСвита", однако после того, как аэропорт получил частичную предоплату и гарантийное письмо об оплате услуг на следующие дни, обслуживание рейсов "АэвроСвита" было возобновлено.

Читайте также: "АэроСвит" может провести более масштабное сокращение персонала, чем планировалось ранее

О намерении прекратить аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании "АэроСвит" заявляли также в ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации".

Ранее стало известно, что несколько российских аэропортов подали в суд на "АэроСвит". Как сообщалось, авиакомпания "АэроСвит" за последнее время была вынуждена отменить ряд рейсов из-за приостановки обслуживания в некоторых аэропортах.
Также стало известно, что "АэроСвит" намерен сократить штат и расходы компании в целом. Решение о реструктуризации своей деятельности было принято в связи с "общими последствиями отраслевого кризиса". Одновременно авиакомпании в Украине имеют дополнительные вызовы - пессимистические прогнозы о перспективах развития бизнеса, ограниченный доступ к финансовым ресурсам, чрезвычайно специфические условия функционирования национального рынка авиаперевозок, констатировали в "АэроСвите".

Читайте также: "Аэросвит" может не возобновить дальнемагистральные рейсы в связи с решениями судов.

Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" основана в 1994 г., базируется в киевском международном аэропорту "Борисполь". Имеет наиболее обширную сеть регулярных международных маршрутов. Обслуживает более 60 международных маршрутов в 34 страны, в том числе пять трансконтинентальных беспосадочных воздушных линий - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Обеспечивает перевозку пассажиров в крупнейшие города Украины: Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Львов, Одессу, Симферополь, Харьков.

Авиакомпания оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737. Также использует самолеты Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.

Читайте также: МАУ не будет перевозить пассажиров "АэроСвита"

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь