Чистая прибыль Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 г. выросла в 38 раз по сравнению с 2011 г. - до 38,499 млрд руб (около 1 млрд 221,2 млн долл.). Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012 г. выросла в 38 раз по сравнению с 2011 г. - до 38,499 млрд руб (около 1 млрд 221,2 млн долл.). Об этом говорится в сообщении компании.
Совокупная сегментная выручка в 2012 г. выросла на 39% по сравнению с предыдущим годом и составила 21 млрд 151 млн руб. Показатель EBITDA группы за отчетный период увеличился на 38% - до 11 млрд 534 млн руб. Маржа по показателю EBITDA составила 54,5% против 55,1% годом ранее.
Читайте также: Mail.ru Group намерен увеличить пакет акций соцсети "ВКонтакте"
"В 2013 г. структурные факторы роста нашего бизнеса останутся прежними. Мы ожидаем, что ключевыми статьями доходов будут пользовательские платежи за социальные сервисы и MMO-игры. Несмотря на события, которые вызвали снижение темпов роста медийной рекламы во втором полугодии 2012 г., мы с уверенностью оцениваем перспективы нашего бизнеса в 2013 г. и ожидаем роста совокупной сегментной выручки компании на 25-28%", - заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин (на фото).
Он добавил, что "за год штат сотрудников увеличился на 15% (394 человека), и по состоянию на конец 2012 г. он насчитывал 3 тыс. 59 человек, этого курса компания будет придерживаться и в текущем году".
"Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, рост доходов и масштабируемость нашей бизнес-модели позволяют нам, как и прежде, демонстрировать высокий уровень рентабельности по EBITDA - 54,5% в 2012 г.", - заключил Гришин.
Компания Mail.ru Group (основана в 1998 г.) - ведущий игрок русскоязычного сегмента сети интернет. Основные акционеры Mail.ru Group - структуры Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.
Читайте также: Mail.ru готовится привязывать рекламу к адресам пользователей
В настоящее время интернет-холдинг владеет стратегическими пакетами акций сервиса электронных платежей Qiwi (21,35%) и социальной сети "ВКонтакте" (39,99%), 15% оператора электронных торгов B2B-Center (ОАО "Центр развития экономики"), миноритарным пакетом акций мировой социальной сети Facebook Inc. (0,52%), а также долями в нескольких российских и украинских интернет-компаниях.