Чистая прибыль Facebook в I квартале 2013 г. выросла на 7% и составила 219 млн долл., говорится в сообщении компании. Напомним, что за I квартал 2012 г. компания отчиталась о чистой прибыли в 205 млн долл. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию по сравнению с I кварталом 2012 г. не изменилась и осталась на уровне 0,09 долл. При этом выручка Facebook за период с января по март 2013 г. составила 1,46 млрд долл. Это на 38% больше показателей годичной давности, когда она достигла 1,06 млрд долл.
Чистая прибыль Facebook в I квартале 2013 г. выросла на 7% и составила 219 млн долл., говорится в сообщении компании. Напомним, что за I квартал 2012 г. компания отчиталась о чистой прибыли в 205 млн долл. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию по сравнению с I кварталом 2012 г. не изменилась и осталась на уровне 0,09 долл. При этом выручка Facebook за период с января по март 2013 г. составила 1,46 млрд долл. Это на 38% больше показателей годичной давности, когда она достигла 1,06 млрд долл.
В структуре выручки лидирует реклама - на нее приходится 85% выручки, или 1,25 млрд долл. Это на 43% больше, чем удалось добиться Facebook за период с января по март 2012 г.
Количество ежедневно активных пользователей в марте 2013 г. составило в среднем 665 млн человек, что на 26% превышает показатели годичной давности. Количество пользователей мобильных приложений Facebook по состоянию на 31 марта 2013 г. достигло 751 млн человек. Это на 54% больше показателей 2012 г.
Читайте также: Facebook быстрыми темпами теряет аудиторию
Эксперты прогнозировали чистую прибыль на одну обыкновенную акцию в размере 0,12 долл. при выручке в 1,44 млрд долл. На продленной сессии акции Facebook после объявления результатов компании торговались волатильно.
Аудитория социальной сети Facebook сократилась на миллионы пользователей в течение апреля на территории крупнейших рынков, отмечается в независимых исследованиях. Долю от "пирога" Facebook "откусывают" альтернативные социальные сети, а пользователи ищут свежие онлайн площадки.
В апреле самая крупная соцсеть в мире потеряла 6 млн посетителей, что знаменует 4% снижение аудитории - говорят аналитики из компании SocialBakers. В Великобритании спад достиг 4,5%, отток составил 1,4 млн пользователей. За последние полгода, аудитория Facebook сократилась на почти 9 млн ежемесячных пользователей в США и 2 млн в Великобритании.
Отметим, Facebook активно растет в Южной Америке: ежемесячная аудитория в Бразилии увеличилась на 6% за апрель, до 70 млн, в Индии - 64 млн (4% рост).
Читайте также: Марк Цукерберг понизил свою зарплату до 1 доллара
Но в развитых странах Facebook теряет аудиторию. Аналитики из Jefferies сообщают, что в январе пиковые значения составляли 1,05 млрд, в феврале - 20 млн, чуть увеличились цифры в апреле и сейчас соцсеть потеряла порядка 2 млн посетителей в Англии с декабря прошлого года.
Количество времени, проведенного в соцсети, также снижается. В декабре 2012 среднее время составляло 121 мин., в феврале - 115 мин., согласно исследованию comScore. Facebook больше полагается на свои собственные исследования. Особенно акционеров интересуют показатели по мобильному рынку, на который Facebook направил столько усилий и финансовых вливаний.
Читайте также: Основатель Facebook Цукерберг учредил политическую партию (видео)
Доходы от мобильной деятельности составили почти четверть всех доходов от рекламы на Facebook в конце 2012 года, а ежемесячная аудитория мобильного приложения составляла 680 млн человек в декабре.
Социальная сеть Facebook была создана Марком Цукербергом (на фото) в 2004 г. Штаб-квартира компании находится в г. Менло-Парк в Калифорнии. IPO Facebook состоялось 18 мая 2012 г. Акции социальной сети торгуются на американской площадке NASDAQ под тикером FB.