Авиастроительная корпорация Boeing получила 102 заказа на модифицированную версию самолета Boeing 787 Dreamliner. Общая сумма заказов на лайнер Boeing 787-10 равняется 30 млрд долл. Об этом сообщает Reuters.
Авиастроительная корпорация Boeing получила 102 заказа на модифицированную версию самолета Boeing 787 Dreamliner. Общая сумма заказов на лайнер Boeing 787-10 равняется 30 млрд долл. Об этом сообщает Reuters.
Компания сегодня представила Boeing 787-10 Dreamliner на авиасалоне в Париже. Там же и было объявлено о заказах на новый флагманский лайнер.
Заказы поступили от пяти клиентов. 30 самолетов купит компания Air Lease, 10 - GE Capital Services, 12 - British Airways, 30 - Singapore Airlines и 20 - United Airlines. Последний авиаперевозчик объявил, что рассчитывает получить свой первый Boeing 787-10 Dreamliner в 2018 г.
Читайте также: Dreamliner возобновляет полеты
Удлиненную версию Dreamliner - 787-10 вместимостью 323 пассажира Boeing разработала, ориентируясь на растущий азиатский рынок авиаперевозок и конкурируя с Airbus в секторе коммерческой авиации.
787 Dreamliner был представлен в июле 2007 года. Это первый полностью новый самолет корпорации с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing 777. С января по апрель 2013 года самолеты этого типа нельзя было использовать после ряда случаев с возгоранием аккумуляторных батарей. Неполадки затем были исправлены, и с мая полеты Dreamliner возобновились.
Boeing 787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет. Он способен перевозить до 330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Это единственный в мире коммерческий лайнер, сделанный из углеродного волокна, а не из дюралюминия.
Boeing 787-10 Dreamliner будет конкурировать с A350 от Airbus, который в пятницу совершил свой первый полет. К слову, Airbus сегодня в Париже заключил сделку с британский бюджетным авиаперевозчиком EasyJet о поставке ему 135 самолетов на сумму около 11 млрд долл.
Читайте также: Airbus дождалась заказа на А380 - стоимость контракта превысит 8 млрд долл
Airbus и Boeing ведут острую конкуренцию на европейском рынке авиаперевозок, и в последние несколько недель EasyJet стала одним из объектов борьбы двух производителей, предлагающих ей скидки на свою продукцию.