Бренд американской корпорации Apple оценивается в 100,2 млрд долл. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга экспертного агентства Eurobrand.
Бренд американской корпорации Apple оценивается в 100,2 млрд долл. и является самым дорогим в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга экспертного агентства Eurobrand.
Читайте также: iPhone 5 может добавить к ВВП США до 0,5%, - эксперты
На втором месте оказалась Coca-Cola, бренд которой оценивается в 59,9 млрд долл., на третьем - Microsoft (53,9 млрд долл.), на четвертом - IBM (52,6 млрд долл.), на пятом - Google (50,6 млрд долл.).
В десятку, кроме указанных компаний, входят также Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald`s, Johnson & Johnson и AT&T.
Все верхние строчки хит-парада мировых брендов достались американским компаниям, не пропустившим в топ-10 ни одного иностранного конкурента. Так, среди европейских брендов самых дорогим по стоимости был признан французский LVMH (34,3 млрд евро), занявший лишь 14-е место. Среди азиатских брендов лидирует китайская China Mobile (43,9 млрд евро) - 11-е место.
Читайте также: iPhone 5 в Великобритании будет стоить от 529 фунтов стерлингов (фото, видео)
По данным Eurobrand, среднестатистический прирост стоимости указанных в рейтинге брендов составил лишь 5%, однако некоторые сумели продемонстрировать настоящие чудеса укрепления собственного гудвилла.
К примеру, лидер рейтинга компания Apple сумела повысить стоимость бренда на рекордные 43,9%, в то время как ее ближайший конкурент Google - лишь на 5%, что заставило компанию уступить четвертую строчку IBM.
Однако наиболее примечательны успехи другого крупного бренда из списка топ-10 - Philip Morris. Компания, несмотря на антитабачное лобби по всему миру, сумела увеличить стоимость бренда на 12,4%, переместившись с 10-го на 6-е место.
Читайте также: iPhone 5: Для смартфона создан самый дорогой в мире футляр - его цена 100 тыс. долл. (фото)
Как отмечают составители рейтинга, каждый регион силен брендами определенной направленности. Так, среди европейских брендов доминируют производители товаров широкого спроса, среди американских - высокотехнологичные компании, а китайские в основном представлены игроками финансового сектора.
Напомним, 18 сентября стало известно, что акции компании Apple достигли очередного исторического максимума - была взята отметка в 700 долл. за одну бумагу.
На данный момент продажи смартфонов iPhone обеспечивают около двух третей прибыли компании, а акции находятся на историческом максимуме. На вопрос о том, будут ли акции расти и дальше, большинство экспертов склоняются к ответу "да".
Читайте также: iPad Mini от Apple собирают две тайваньские компании
Участники рынка говорят: ситуация на опционном рынке подсказывает, что акции Apple доберутся до отметки в 750 долл. уже в течение нескольких сессий.
Еще один повод для оптимизма - это Азия. В частности, оператор China Mobile пока не поддерживает устройства iPhone, но, когда необходимое оборудование будет запущено, появится просто лавина желающих приобрести продукцию от Apple.
У компании Тима Кука в данный момент есть все основания для того, чтобы расти дальше. Помимо запуска новой модели iPhone, бумаги поддерживает и знаменитая подушка ликвидности: Apple держит в сейфе 117 млрд долл. Это 125 долл. на каждую акцию или 18% биржевой капитализации компании.
Читайте также: iPhone 5 разочаровал половину потребителей, - исследование (фото)
Менеджмент Apple утверждает, что количество заказов на новый iPhone 5 "сводит с ума". Так, до четырех недель выросло время доставки смартфона в США.
Как сообщалось, эксперты банка Bank of America Merrill Lynch пересмотрели прогноз бумаг Apple до 850 долл. с 770 долл., а также пересмотрели прогноз прибыли. Прогноз по прибыли в расчете на одну акцию компании в текущем году был повышен до 44,97 долл. с 44,06 долл., в 2013 году - до 56 долл. с 51,35 долл., в 2014 г. - до 64,40 долл. с 60,15 долл.
Напомним, презентация iPhone 5 состоялась 12 сентября в Сан-Франциско. По мнению аналитиков, за 10 дней после начала продаж (то есть до конца сентября) корпорация Apple сможет реализовать более 10 миллионов гаджетов. Эти цифры станут своего рода "рекордом" для Apple, особенно если учесть, что за первые три дня после выхода iPhone 4 компании удалось продать всего 1,4 миллиона устройств, в то время как за выходные, когда состоялся релиз iPhone 4S, было реализовано 4 миллиона смартфонов.
Читайте также: iPhone 5: Samsung использовала смартфон от Apple в рекламе Galaxy S III
Как сообщалось, первоначальные запасы iPhone 5 от Apple были распроданы за час.
Также стало известно, что количество предзаказов на новую модель популярного смартфона компании Apple - iPhone 5 - превысило 2 млн за первые 24 часа.
Apple - американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров и телефонов. Она продает часть своей продукции через свою собственную сеть магазинов, которые расположены в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают порядка 35 тыс. человек. Штаб-квартира корпорации находится в г. Купертино (штат Калифорния).
Чистая прибыль Apple, по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года, завершившихся 30 июня с.г., выросла на 73,6% - до 33,5 млрд долл., по сравнению с показателем в 19,3 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.
Доля Apple на глобальном рынке планшетов выросла до 70% во II квартале текущего года. Apple также стала самой дорогой компанией за всю историю рынка. Стоимость акций Apple из расчетов, основанных на индексе Dow Jones, сейчас оценивается более чем в 620 млрд долл.