Американская компания Apple планирует в октябре 2013 г. выпустить новый iPad. Как пишут калифорнийские средства массовой информации, компания также на полную мощность работает над вторым поколением iPad mini. Новый полноразмерный iPad получит значительные новшества во внешнем виде. Ожидается, что по своему исполнению он будет значительно ближе к iPad mini, хотя и сохранит свой экран диагональю 9,7 дюйма.
Американская компания Apple планирует в октябре 2013 г. выпустить новый iPad. Как пишут калифорнийские средства массовой информации, компания также на полную мощность работает над вторым поколением iPad mini.
Читайте также: Apple опровергает разработку дешевого iPhone
Новый полноразмерный iPad получит значительные новшества во внешнем виде. Ожидается, что по своему исполнению он будет значительно ближе к iPad mini, хотя и сохранит свой экран диагональю 9,7 дюйма.
В свою очередь, iPhone 5S, выпуск которого запланирован на лето с.г., в целом сохранит основные дизайнерские особенности, реализованные в iPhone 5. В то же время у новинки будет более мощная вспышка на задней стороне устройства. Кроме того, в Apple не исключают, что новинка может перейти на 13-мегапиксельную камеру. По предварительной информации, производителем фотосенсора будет Sony.
Напомним, в ноябре прошлого года сообщалось, что iPad mini 2 - следующее поколение планшетников от Apple - получит экран более высокого разрешения. Скромные характеристики дисплея аппарата iPad mini стали одной из главных претензий к устройству со стороны обозревателей и первых покупателей.
Читайте также: Apple готовит к выпуску три новых iPhone, - источники
По данным некоторых СМИ, компания-производитель дисплеев разрабатывает для Apple мини-экраны, по разрешению соответствующие дисплеям полноразмерных iPad третьего и четвертого поколения.
Отмечалось, что одновременно с iPad mini начались продажи полноразмерного четвертого iPad. По результатам первых трех дней продаж, Apple объявила, что в общей сложности было реализовано 3 млн новых моделей планшетов.
Как сообщалось в конце октября 2012 г., iPad mini обвалил капитализацию Apple на 18 млрд долл. Участники рынка посчитали, что заявленная цена устройства (от 329 долл. до 659 долл. в зависимости от объема памяти и наличия модуля сотовой связи) слишком высока.
Читайте также: Apple, Google, Facebook и Amazon усилят конкуренцию в 2013 году
Напомним, корпорация Apple представила 23 октября 2012 г. два новых iPad - полноразмерный iPad четвертого поколения и компактный iPad mini с диагональю экрана 7,9 дюймов и разрешением, как у "старого" iPad 2.
Apple - американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров и телефонов. Продает часть своей продукции через собственную сеть магазинов, которые расположены в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают порядка 60,4 тыс. человек. Штаб-квартира корпорации находится в г. Купертино (штат Калифорния).
В I квартале 2012-2013 финансового года (ФГ, - завершился 29 декабря 2012 г.) практически не нарастила чистой прибыли, несмотря на рост продаж iPhone и iPad. Показатель увеличился лишь на 0,8% до 13,08 млрд долл. по сравнению с 13,06 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период повысилась на 17,7% и составила 54,51 млрд долл., годом ранее показатель составлял 46,33 млрд долл.
Читайте также: Apple открыла в Украине магазин музыки iTunes Store
Компания объявила, что обновила собственный рекорд по чистой прибыли и выручке, полученным в отчетном квартале. Наибольший рост спроса на продукцию был зафиксирован в Китае.
Позже сообщалось, что слабый квартальный отчет обрушил акции Apple на 11%. Данный отчет эксперты охарактеризовали как худший за последние годы: самый слабый рост прибыли с 2003 г. и самый маленький прирост выручки за последние 14 кварталов.
Накануне стало известно, что IT-гигант Apple потерял лидерство в списке компаний с наибольшей капитализацией на мировом рынке - этот статус вернула себе американская нефтяная корпорация ExxonMobil. 100% Exxon Mobil при желании можно было бы приобрести за 417 млрд долл. Apple отстает от своего конкурента на 3 млрд долл.
Читайте также: Apple стала самым дорогим брендом в мире - 100 млрд долл