В США разгорается рекламный скандал после того, как блогеры заметили определенную схожесть между чайником с рекламы ритейлера JCPenney и основоположником национал-социализма Адольфом Гитлером, передает CBS Local.
В США разгорается рекламный скандал после того, как блогеры заметили определенную схожесть между чайником с рекламы ритейлера JCPenney и основоположником национал-социализма Адольфом Гитлером, передает CBS Local.
Читайте также: Британский журнал изобразил Ангелу Меркель в роли Терминатора и сравнил с Гитлером (фото)
Фото баннера, который установлен на шоссе возле Калвер-Сити в Калифорнии, разошлось по Интернету после того, как один из пользователей разместил его в соцсети с надписью: "Чайник похож на Гитлера".
В то же время другие блогеры заметили, что ручка чайника напоминает прилизанную челку фюрера, крышка - усы, а носик - поднятую вверх правую руку.
При этом некоторые владельцы скандального чайника даже выразили досаду в связи с такой ассоциацией. "Завтра утром мой кофе будет пахнуть геноцидом", - написал один из пользователей. Другие же, скорее, иронизировали над необычной параллелью между предметом кухонной утвари и Гитлером. "Он производит только белый чай", - пошутил один из пользователей.
Читайте также: В Германии на аукцион выставлены документы о пребывании Гитлера в 1924 г. в тюрьме Ландсберг
Отметим, что JCPenney отнеслась с юмором к замечаниям блогеров. "Мы не имели в виду ничего такого. Если бы мы даже хотели сделать чайник похожим на кого-то, мы бы выбрали что-то более забавное, например, снеговика", - отреагировали в Twitter представители компании.
Напомним, в августе прошлого года сообщалось, что в Италии наладили продажу алкоголя с изображением Гитлера. Вино с Гитлером на этикетках из серии "Историческая линия" стоит немного более 9 евро. Впрочем, в магазине города Верона отметили, что покупают данную продукцию достаточно редко.