Крупнейший в Украине телеканал "Интер" во второй раз за последние полтора года покидает генпродюсер Владимир Зеленский. Вместе с ним уходит почти все руководство канала, и замена им пока не найдена.
Крупнейший в Украине телеканал "Интер" во второй раз за последние полтора года покидает генпродюсер Владимир Зеленский. Вместе с ним уходит почти все руководство канала, и замена им пока не найдена, сообщает "Коммерсант-Украина".
Вчера об уходе заявили генпродюсер канала Владимир Зеленский, его заместитель Сергей Шефир, руководитель дирекции по производству телепрограмм Борис Шефир и руководитель дирекции по производству фильмов Андрей Яковлев. "Мы достигли поставленных целей, и теперь решили полностью посвятить себя творческому и производственному процессам",- приводят в пресс-службе "Интера" слова Зеленского. Все менеджеры работают также в продакшне "Студия Квартал-95", который продолжит сотрудничать с каналом и делать для него программный продукт.
Читайте также: Глава правления телеканала "Интер" уволен по собственному желанию
Владимир Зеленский уже дважды возглавлял "Интер". Первый раз команда "Студии Квартал-95" пришла на этот канал в октябре 2010 г. вместе с главой правления Ярославом Порохняком, заменившим тогда Сергея Созановского. В конце августа 2011 г. они покинули канал, а в ноябре того же года вернулись.
О том, кто заменит руководителей канала, на "Интере" не сообщают, а собеседник "Коммерсанта" отметил, что скорее всего пока "главным каналом страны" будет заниматься Порохняк.
О причинах ухода команды Владимира Зеленского с руководящих постов "Интера" в пресс-службах телеканала и продакшна сообщить отказались. Прокомментировать свое решение не смог и сам Зеленский.
Увольнение Владимира Зеленского вызвало удивление участников рынка - за первую половину 2012 г. его команда смогла впервые за последние 10 лет добиться того, что "Интер" продемонстрировал рост аудитории, говорит директор агентства ZenithOptimedia Денис Сторожук. "При этом рост происходит за счет самой привлекательной для рекламодателя категории зрителей - людей в возрасте от 18 до 45 лет, доля которой выросла на 11%. Аудитория же в категории старше 45 лет падает, хотя и менее значительно, чем в предыдущие периоды",- добавляет господин Сторожук.
Читайте также: Зеленского вновь назначили генпродюсером Интера
Руководитель одного из крупных каналов отмечает, что омоложение и рост аудитории "Интера" происходит за счет популярных дорогостоящих шоу, таких как "Майдан's" и "Вечерний квартал". Так, в первом полугодии десятка самых популярных программ почти полностью состояла из программ "Интера" - помимо шоу, в нее вошли "Большой бокс" и документальные фильмы ("Последний дубль", "Николай Гоголь. Тайна смерти", "Двое против Фантомаса"). Впрочем, Сторожук отмечает, что в данных за последние недели их количество уменьшилось - остались лишь "Майдан's", сериал "Лист ожидания" и "Подробности". "Возможной причиной отставки менеджмента могли стать разногласия с владельцами канала, не готовыми инвестировать такие средств, которые требовались для проектов "Студии Квартал-95"",- сказал топ-менеджер одного из телеканалов на условиях анонимности.