Закарпатье: Наводнение разрушило мост через Тису

Весеннее наводнение атакует Закарпатье. Вода разрушила железнодорожный мост через реку Тиса около поселка Королево. 150 населенных пунктов в 4 районах области остались без железнодорожного сообщения. Весеннее наводнение атакует Закарпатье. Вода разрушила железнодорожный мост через реку Тиса около поселка Королево. 150 населенных пунктов в 4 районах области остались без железнодорожного сообщения. Об этом ведет свой репортаж телеканал ICTV. Паводковая вода согнула огромную бетонную опору как спичку. Мост просел на 75 сантиметров. Регулировщик движения это вовремя заметил и успел остановить пассажирский поезд. Теперь 150 населенных пунктов Закарпатья остались без железнодорожного сообщения. Чтобы восстановить движение поездов на участке Батево-Солотвино Львовской железной дороги, 250 строителей работают круглосуточно. Они укрощают воды Тисы: засыпают в реку камни, чтобы подобраться к поврежденной опоре. Работу осложняет сильное течение. Уровень воды под мостом достигает 9 метров. Специальные материалы привозят с востока Украины через территорию Румынии. "Камень большого объема из наших карьеров. Так как такие работы выполнять камнем маленькой фракции невозможно. Течение сильное. Вода сносит, эффекта мало... Заехать сюда, на этот участок мы можем только через территорию Румынии. Договоренность есть. Румыны пошли навстречу, пропускают наши поезда", - рассказывает главный инженер Львовской железной дороги Владимир Киселев. Железнодорожники подсчитывают убытки. Говорят, что из-за остановки пассажиро-грузовых перевозок местного и международного значения потеряли 52 млн грн. Они уверены, что авария на мосту произошла по вине местных водохозяйственников. Так как те не урегулировали русло реки около моста. В водхозе уверяют, что железнодорожники должны были сделать это сами. "Мост служит не только для того, чтобы пропускать поезда, он еще служит и для того, чтобы пропускать паводковые воды. Мостовые русла надо регулировать. И в правилах эксплуатации мостовиков входят эти обязанности", - говорит главный инженер Виноградовского межрайонного управления водного хозяйства Валерий Барченко. Чтобы выровнять мост, небходимо более 21 млн грн. Подмытую опору смогут заменить не раньше, чем через 4 месяца. Пока же пассажиры по железной дороге добираются до разрушенного моста. И дальнейший путь преодолевают на автобусах.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь