Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании, пишет The Telegraph.
Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании, пишет The Telegraph.
Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов - Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт.
На фотографиях вагона самого дешевого класса - Стандарт - была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.
Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. "Похоже Trenitalia сошла с рельсов", - написал один из возмутившихся блогеров.
Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество - открытое и мультиэтническое.
Компания Trenitalia, образованная в 2000 г., является крупнейшим железнодорожным перевозчиком в Италии. Кстати, новые скоростные поезда компании с четырьмя классами еще до появления рекламы стали поводом для обвинений в дискриминации. Так, пассажиры, путешествующие классом "Стандарт", в частности, не имеют права пользоваться вагоном-рестораном.