Twitter в преддверии IPO запускает платформу для интеграции рекламных приложений
Сервис микроблогов Twitter Inc запускает платформу для интеграции рекламных приложений сторонних компаний, делая еще один шаг в формировании собственной рекламной бизнес-модели в преддверии IPO.
Как сообщает Reuters, новый прикладной программный интерфейс (API) позволит рекламодателям связывать собственные уже существующие рекламные приложения с аккаунтом Twitter, что автоматизирует процесс размещения рекламы в сети микроблоггинга.
Читайте также: Топ-30 самых популярных пользователей Twitter (фото)
Согласно сообщению, в Twitter хотели бы начать с интегрирования рекламного ПО от компаний Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.
"С рекламным API маркетологи теперь имеют в своем арсенале больше опций для оптимизации сообщений для целевой аудитории как через обычные компьютеры, так и через мобильные устройства", - написала в блоге менеджер по продуктам Twitter Эйприл Андервуд.
Отметим, что Twitter делает деньги на каждом клике или "ретвите" "продвигаемого" сообщения, проплаченного рекламодателем. Новое API заметно автоматизирует процесс, так как раньше рекламодатели должны были вручную составлять каждый рекламный твит.
Читайте также: Twitter перевел свой интерфейс на украинский язык
Как сообщалось, 18 февраля был взломан аккаунт сети закусочных Burger King в сервисе микроблогов Twitter. Взломщик изменил имя пользователя @BurgerKing на McDonalds, а также поменял иконку на логотип McDonald's.
Напомним, в конце января с.г. микроблоггинговый портал Twitter создал приложение Vine, позволяющее записывать и "твиттить" видео продолжительностью не более шести секунд. Сообщалось, что Vine можно скачать в App Store, на других платформах - кроме iOS - приложение пока не работает.
Добавим, что стоимость сервиса микроблогов Twitter на начало 2013 г. оценивалась в 11 млрд долл. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости компании, отмечалось увеличение числа пользователей, а также появление инструментов монетизации. Ожидается, что Twitter может начать приготовление к IPO уже в конце 2013 г., а само размещение акций случится в 2014 г.
В конце января сообщалось, что инвестиционный фонд BlackRock сделал предложение о покупке пакета акций сервиса микроблогов Twitter на 80 млн долл. Таким образом, капитализация компании была оценена более чем в 9 млрд долл.
Читайте также: Twіtter опубликовал список самых популярных сообщений 2012 г
Twitter - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений - это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.
Владельцем системы Twitter является компания Twitter Inc, главный офис находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Twitter Inc также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 год в компании работало более 900 сотрудников.
Читайте также: Родители в США назвали дочь в честь метки в соцсетях Хэштег
Созданный программистом Джеком Дорси в 2006 г. Twitter вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 г., сервис насчитывал более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляли активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов - пользовались Twitter ежедневно. 55% пользовались сервисом микроблогов на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получал за месяц непосредственно сайт twitter.com.
В 2010 г. доход компании Twitter Inc составил 45 млн долл. (с продаж онлайн-рекламы). Генеральным директором Twitter является Дик Костоло (на фото).
Читайте также: Китайские хакеры атаковали Twitter