Трагедия на строительстве станции метро "Ипподром": в результате несчастного случая погиб рабочий

Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы. Фото из открытых источников Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы. Фото из открытых источников
На строительстве станции метрополитена "Ипподром" в Киеве по адресу пр. Глушкова, 1 в результате несчастного случая погиб рабочий. Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы с высоты полутора метров.

На строительстве станции метрополитена "Ипподром" в Киеве по адресу пр. Глушкова, 1 в результате несчастного случая погиб рабочий. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Голосеевского района Киева.

Читайте также: Грузовой лифт упал в Алуште: восемь рабочих пострадали

Во время установки светильников двое рабочих упали с деревянного помоста головой на рельсы с высоты полутора метров. Один из пострадавших скончался в машине "скорой помощи", другой получил легкие телесные повреждения и от госпитализации отказался.

Прокуратура Голосеевского района Киева обязала территориальную инспекцию Госгорпромнадзора Украины проверить выполнение требований законодательства об охране труда во время строительства станции.

По результатам проверки будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.

Как сообщалось ранее, 17 октября возле станции метро "Ипподром" на проспекте Академика Глушкова при проведении буровых работ был поврежден газопровод. В пресс-службе ПАО "Киевгаз" отметили, что информация о происшествии поступила в диспетчерскую службу в 14:55. Был поврежден газопровод среднего давления диаметром 530 мм.

Читайте также: Станция метро "Теремки" будет открыта, если в бюджете найдутся 600 млн грн

"Повреждение газопровода произошло в результате нарушения компанией ООО "Национальные строительные стратегии" условий согласования выполнения буровых работ", - заявили в "Киевгазе". В компании отметили, что работы в охранной зоне газопровода проводились без представителей "Киевгаза" и без соблюдения установленных, жестко регулируемых, технических условий проведении такого рода работ. В 15:55 утечку газа путем перекрытия задвижек ликвидировали. Была проведена работа по устранению аварии и замены поврежденного участка газопровода.

Напомним, станцию столичного метрополитена "Ипподром" должны сдать до конца октября текущего года - в 20-х числах месяца.

Как сообщалось, по состоянию на 4 сентября с.г. станция "Ипподром" была готова на 90%: "Конструкция построена на 97%, а вообще станция готова на 90%", - заявил тогда глава "Киевметростроя" Владимир Петренко.

Станция "Ипподром" находится на глубине 12 м, тоннели местами проложены на глубине до 20 м.

Ранее Петренко заявил, что "по "Ипподрому" вопрос решен - 450 млн грн есть, поэтому в октябре станция заработает в режиме "челнока".

Читайте также: В Киеве до 2025 г. появятся 30 новых станций метрополитена (фото)

Также председатель парламентского комитета по вопросам строительства Игорь Лысов сообщал, что правительство предоставит Киеву 600 млн грн субвенции на строительство станций "Ипподром" и "Теремки". Народный депутат, в частности, подтвердил прежние прогнозы руководства Минрегиона и киевских городских властей о том, что станция метро "Ипподром" будет открыта к концу октября, а станция столичного метро "Теремки" - ко Дню Киева.

Как сообщалось, украинское правительство ежемесячно выделяет около 100 млн грн для строительства новых станций столичного метрополитена.

Ранее стало известно, что стоимость строительства станций "Ипподром" и "Теремки" в Киеве составит более 1,7 млрд грн. А в "Киевметрострое" отметили, что ориентировочная стоимость ввода в эксплуатацию обоих объектов составляет 1,5 млрд грн - 660 млн грн на строительство станции "Ипподром" и 840 млн грн - на "Теремки".

Читайте также: "Киевский метрополитен" купил оборудование на 80,3 млн грн для строительства метро до Одесской площади

Транспортная сеть Киевского метрополитена на данный момент состоит из 3 линий, 50 станций с эксплуатационной длиной линий 65,18 км. Удельный вес пассажироперевозок Киевским метрополитеном в общем объеме перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта составляет более 50%. За день метрополитен перевозит в среднем 1,3 млн человек.

Напомним, в конце декабря 2011 г. Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов на 2011-2020 гг., ориентировочный объем финансирования которой может составить 62 млрд 815,64 млн грн. Концепция предусматривает развитие метрополитена в таких, в частности, городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Донецк.

Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top