Sony Mobile презентовала обновленные модели линейки Xperia на базе ОС Android. Новые устройства - Xperia SP и Xperia L - относятся к сегменту бюджетных решений и замыкают список продукции в линейке.
Sony Mobile презентовала обновленные модели линейки Xperia на базе ОС Android. Новые устройства - Xperia SP и Xperia L - относятся к сегменту бюджетных решений и замыкают список продукции в линейке. Об этом сообщает "Россия 24".
Если говорить подробнее о новинках, то Xperia SP представляет собой уменьшенную и слегка "ужатую" копию флагманского Xperia Z. В наличии имеются 4,6-дюймовый HD-экран, двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon и операционная система Android 4.1 Jelly Bean. О возможности обновления ОС до версии 4.2 в Sony пока ничего не сказали.
Новинка также оснащена 8-мегапиксельной камерой с фирменным сенсором Exmor RS, созданным для съемки в условиях слабого освещения.
Читайте также: Sony продала штаб-квартиру в США за 1,1 млрд долл
Помимо этого Xperia SP поддерживает 4G LTE и обладает системным комплексом на базе NFC - технологии беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между совместимыми устройствами на расстоянии около 10 сантиметров.
Технологию применяют, например, при построении виртуальных платежных систем, встроенных прямо в устройство. Иными словами, касса для оплаты онлайн-счетов с помощью банковской карты с чипом находится прямо у вас в кармане.
Второй аппарат - Xperia L - имеет еще более бюджетную ориентацию. Тут в наличии 4,3-дюймовый FWVGA-экран, гигагерцевый двухъядерный чип Qualcomm Snapdragon и 8-мегапиксельная камера. Управление девайсом также поручено Android 4.1 Jelly Bean.
Представители компании заявили, что поставки обеих новинок в Европу начнутся во II квартале текущего года, однако информация о стоимости пока держится в секрете.
Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman. За период с 2005 г. по 2012 г. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013 г. компания отыграла утерянные позиции: с начала года ее акции подорожали почти на 60%.