Швейцария запустила антифутбольную рекламную кампанию для женщин

Швейцария запустила туристическую рекламную кампанию, которая ориентирована исключительно на женщин, а именно – на жен футбольных болельщиков. В то время, как все внимание мужей будет приковано к событиям на предстоящем чемпионате мира, представительницам прекрасного пола предлагается не сохнуть от скуки, а отдохнуть в прекрасной горной стране, где они будут окружены заботой и вниманием "горячих" скандинавских парней. Швейцария запустила туристическую рекламную кампанию, которая ориентирована исключительно на женщин, а именно – на жен футбольных болельщиков. В то время, как все внимание мужей будет приковано к событиям на предстоящем чемпионате мира, представительницам прекрасного пола предлагается не сохнуть от скуки, а отдохнуть в прекрасной горной стране, где они будут окружены заботой и вниманием "горячих" скандинавских парней. Рекламная кампания специально приурочена к чемпионату мира по футболу, который пройдет летом в Германии. Ее цель – убедить женщин оставить своих одержимых футболом мужей наблюдать за спортивными битвами перед телеэкранами, а самим отправиться на отдых в Швейцарию. К процессу соблазнения жен болельщиков подключились самые красивые мужчины страны, которые снялись в завлекающем рекламном ролике. "Милые девушки, почему бы вам не скрыться от чемпионата в той стране, где мужчины будут уделять внимание не футболу, а вам и только вам?" - говорится в клипе, демонстрирующем "генофонд нации" во всей его красе. Перед глазами зрительниц чередой проходят полуголые фермеры с торсами атлетов, сексапильные проводники поездов, мускулистые альпинисты, элегантные, подтянутые паромщики и дюжие лесорубы. Завершает ролик сам "мистер Швейцария 2005", который доит корову, соблазнительно улыбаясь в камеру. "Нам показалось, что такой необычный и даже где-то экстравагантный ход поможет привлечь туристов, которым не интересен футбол. Конечно, в первую очередь эта реклама ориентирована на жен болельщиков", - говорит представительница Швейцарской национальной туристической корпорации Вероник Канель. Фотографии особо понравившихся героев клипа соблазненные туристки смогут приобрести в любом магазине – они будут распространяться в виде почтовых открыток. По материалам Ananova.
On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь