ru ua

Самый длинный мост в Европе соединит Германию и Данию

Автор: RBC.UA
Германия и Дания приняли решение о строительстве моста через пролив Фемарн-Бельт в Балтийском море. Это будет самый длинный мост в Европе, протяженностью 20 километров. Об этом сообщает "Немецкая волна".

Германия и Дания приняли решение о строительстве моста через пролив Фемарн-Бельт в Балтийском море. Это будет самый длинный мост в Европе, протяженностью 20 километров. Об этом сообщает "Немецкая волна". Министры транспорта ФРГ и Дании Вольфганг Тифензее (Wolfgang Tiefensee) и Карина Кристенсен подписали в Копенгагене договор о строительстве такого моста через Балтийское море. Мост соединит острова Фемарн (Германия) и Лолланн (Дания) и будет иметь две железные дороги, а также четырехполосную автомагистраль. Он также позволит связать Германию со скандинавским полуостровом через Эрессунский мост, который уже соединяет Копенгаген со шведским городом Мальме. Сообщается, что новый мост позволит на один час сократить время в пути между Гамбургом и Копенгагеном. Сейчас на преодоление этого маршрута уходит около 4 с половиной часов. Стоит отметить, что стоимость проекта по строительству нового моста между Германией и Данией оценивается в 5,6 миллиарда евро. Большую долю этой суммы - 4,8 миллиарда евро - предоставит Дания. Она рассчитывает компенсировать затраты впоследствии за счет взимания платы за проезд. Со своей стороны правительство ФРГ обязуется расширить сеть железных и автомобильных дорог, ведущих к мосту на германской стороне. Строительство нового моста должно начаться в 2012 и завершиться в 2018 году. Тем временем, в Европе практикуют строительство мостов с использованием нетрадиционных технологий и материалов. Напомним, в немецком городе Гессене возведен первый в Европе пластмассовый мост. В отличие от обычных железобетонных мостов, основную часть новой постройки составляют конструкции из искусственного волокна. Возведение нового моста было закончено в конце июля с.г. В качестве основных элементов были использованы сталь и композитные материалы, попросту говоря, пластик. Мост собирали в специальном ангаре. Его масса равняется всего 58 т, что гораздо меньше массы его аналогов из стали и бетона.