Рыбак подал в суд на владельцев круизного лайнера, отказавшегося спасти его
Панамский рыбак Адриан Васкес, выживший после 28-дневного дрейфа в Тихом океане на потерявшей управление лодке, подал в суд на владельцев круизного лайнера Star Princess.
Лайнер проплыл мимо рыбаков, не оказав им помощи. Вскоре после этого двое друзей Васкеса скончались, сообщает BBC.
По словам адвоката Васкеса, он подал в суд во Флориде, обвиняя компанию Princess Cruises в преступной халатности. Американская компания-оператор морских круизов выразила глубокое сожаление в связи с тем, что ее судно не остановилось для помощи умирающим рыбакам. Пассажиры лайнера заявили, что заметили взывающих о помощи людей за бортом и сообщили об этом членам экипажа, однако те не сообщили капитану о происходящем.
Адвокат Эдна Рамос заявила, что суд должен будет рассмотреть показания двух пассажиров, заявивших, что увидели лодку и сообщили об этом одному из членов экипажа.
Джуди Мередит ранее сообщила журналистам, что не только рассказала о лодке, но и показала ее в подзорную трубу. По ее словам, она была уверена, что информация была передана другим членам экипажа.
Васкес и двое его друзей вышли на трехметровой лодке 50 Cents из порта Рио-Гато в феврале и уже возвращались назад, когда мотор лодки неожиданно заглох. После 16-дневного дрейфа, как говорит Васкес, они увидели круизный лайнер и сделали попытку привлечь к себе внимание, размахивая красным свитером.
"Мы были рады, потому что нам казалось, что они идут, чтобы спасти нас", - сказал он. Когда панамского рыбака Адриана Васкеса спасли, он находился в 1000 км от суши, в районе Галапагосского архипелага.
По его словам, после смерти своих товарищей он смог выжить лишь благодаря неожиданному ливню, который позволил ему запастись питьевой водой.
В заявлении Princess Cruises сказано, что тревога, поднятая пассажирами, не была доведена до сведения капитана Эдварда Перина и дежурного офицера. В компании Princess Cruises добавляют, что прекрасно понимают обязанность, согласно морскому закону, оказывать помощь судну, находящемуся в бедственном положении. Именно так поступали команды круизных лайнеров: за последние десять лет они более 30 раз участвовали в спасении на море.