Российская интернет-компания "Яндекс" запустила собственный интернет-браузер. Об этом сегодня журналистам в Москве сообщил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. Объем инвестиций в данный проект компания не разглашает.
Российская интернет-компания "Яндекс" запустила собственный интернет-браузер. Об этом сегодня журналистам в Москве сообщил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. Объем инвестиций в данный проект компания не разглашает.
Читайте также: Чистая прибыль "Яндекса" выросла за 6 мес. на 67%
Интерфейс нового браузера базируется на открытом исходном коде Chromium, а в качестве движка был выбран WebKit. В следующей версии продукта также будет использоваться технология Opera Turbo, которая позволит быстрее загружать интернет-страницы при низкой скорости соединения.
Браузер поддерживает операционные системы Windows и Mac OS. Он будет доступен для скачивания сегодня в 16:00 по киевскому времени.
Читайте также: Google Inc. заплатит 22,5 млн долл. за отслеживание личных данных пользователей браузера Safari
Браузер "Яндекса" интегрирован с онлайновыми сервисами компании, например, с поиском, сервисом переводов и другими. Кроме того, в программу встроены поисковые и навигационные подсказки с готовыми ответами от сервисов "Яндекса". В адресной строке можно будет вводить как адреса сайтов, так и поисковые запросы. Самые посещаемые пользователем ресурсы вынесены на специальное табло.
В конце сентября 2012 г. Mail.ru Group также анонсировала запуск собственного интернет-браузера. Браузер Amigo разработан на базе Chromium и нацелен на пользователей социальных сетей. Пока продукт недоступен для скачивания, он проходит альфа-тестирование.
"Яндекс" является одной из крупнейших российских IT-компаний и седьмым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. "Яндекс" появился в 1997 г.
19 мая 2010 г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя таким образом на международный уровень. 24 мая 2011 г. обыкновенные акции "Яндекса" класса A начали торговаться на американской бирже Nasdaq в секции Nasdaq Global Select Market. В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций Yandex по цене 25 долл. за бумагу, объем размещения составил 1,3 млрд долл. (без учета опциона переподписки).Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO "Яндекса" в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.