Reputation Institute опубликовал список самых уважаемых компаний мира
Reputation Institute обновил рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Для расчета "репутационного индекса" авторы исследования опросили около 55 тыс. потребителей из 15 стран на предмет уровня их доверия к той или иной компании, сообщает телеканал "Россия 24".
Если судить по рейтингу, можно с уверенностью сказать, что в автомобильной промышленности самым большим уважением пользуются немецкие производители: BMW, Daimler, Volkswagen. В секторе электроники балом правят азиатские производители (японские Sony, Canon, корейская Samsung).
Читайте также: Опубликован рейтинг самых лучших пляжей в мире
Среди технологий - безоговорочный лидер США, такие компании как Microsoft, Apple, Google, Intel - вошли в первую двадцатку самых уважаемых компаний мира.
Ниже следует топ-20 списка:
Место |
Название |
Индекс доверия, баллы |
Страна |
Отрасль |
1. |
BMW |
78,13 |
Германия |
Автомобильная промышленность |
2. |
The Walt Disney Company |
77,76 |
США |
Информация и медиа |
3. |
Rolex |
77,23 |
Швейцария |
Потребительский сектор |
4. |
|
77,15 |
США |
Информация и медиа |
5. |
Daimler (Mercedes-Benz) |
76,58 |
Германия |
Автомобильная промышленность |
6. |
Sony |
76,30 |
Япония |
Электроника |
7. |
Microsoft |
76,23 |
США |
Технологии |
8. |
Canon |
76,02 |
Япония |
Электроника |
9. |
Nestle |
75,21 |
Швейцария |
Продукты питания |
10. |
LEGO Group |
75,02 |
Дания |
Потребительский сектор |
11. |
Intel |
74,98 |
США |
Технологии |
12. |
Apple |
74,65 |
США |
Технологии |
13. |
Volkswagen |
74,38 |
Германия |
Автомобильная промышленность |
14. |
Adidas Group |
74,05 |
Германия |
Потребительский сектор |
15. |
Johnson & Johnson |
73,56 |
США |
Потребительский сектор |
16. |
Samsung Electronics |
73,39 |
Южная Корея |
Электроника |
17. |
L'Oréal |
73,37 |
Франция |
Потребительский сектор |
18. |
Nike |
72,81 |
США |
Потребительский сектор |
19. |
Colgate-Palmolive |
72,73 |
США |
Потребительский сектор |
20. |
Philips Electronics |
72,49 |
Нидерланды |
Электроника |
Читайте также: Топ-10 лучших в мире залов ожидания в аэропортах
"Индекс доверия" (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет "индекс доверия" в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.