Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: в условиях, когда значительная часть электората разочаровалась в людях и политических силах, пришедших к власти на волне "Евромайдана" и уже успевших полностью себя дискредитировать, спрос на "сверхновые" лица и политические проекты будет неуклонно расти, особенно в - преддверии предстоящих местных выборов.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: в условиях, когда значительная часть электората разочаровалась в людях и политических силах, пришедших к власти на волне "Евромайдана" и уже успевших полностью себя дискредитировать, спрос на "сверхновые" лица и политические проекты будет неуклонно расти, особенно в - преддверии предстоящих местных выборов.
Так что новый сезон политического шоу "Алло, мы ищем таланты" начался. Те же спонсоры - в жюри, народ - в кабинках для голосования, правда, не смс, а бюллетенями и исключительно с правом совещательного голоса.
В принципе, это понятно всем. Собственно, как совершенно очевидно и то, что новое, а тем более "сверхновое" - это нечто неведомое, незнакомое. А для достижения успеха в борьбе за симпатии избирателей нужно быть как минимум узнаваемым - так сказать заявить о себе во весь голос.
И хор голосов набирает силу - избирателям придется узнавать много "нового". Продюсеры взялись за работу. Show must go on!
Охотник за автографами "бросил вызов системе", заклеив своими фото весь Киев.
Человек-оркестр умудрился воплотить в себе целый "Рух за реформы".
Джек Восьмеркин-американец увидел силу громад в логотипе "Pepsi".
Украинский ответ голливудскому блокбастеру "Библиотекарь", информирует о том, что под покровом ночи, втайне ото всех, он закрывает подпольные казино.
И все это происходит исключительно в виртуальном мире, где реальны только борды и морды.
Невольно вспоминаешь слова из песни: "Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто, не видна".
Безусловно, в современной Украине актуально звучит не только гимн советских милиционеров, но и песенка старухи Шапокляк: "Хорошими делами прославиться нельзя".
Наверное, именно поэтому многие "новые" лица вместо того, чтобы банально строить за бюджетные средства детские площадки, "не повышать тарифы" или на худой конец раздавать гречку, будут искать и использовать другие, альтернативные способы прославиться.
В этом плане, весьма изобретательными оказались авторы проекта "Рух за реформы", скрестившие почивший с миром Народный Рух Украины и Реанимационный пакет реформ. Социологи утверждают, что получившийся гомункулус, который сеет ужас с бордов, начал пользоваться определенным успехом у склонных к некрофилии столичных избирателей.
Любители силы Pepsi и бесстрашный витязь, который, улетев в Канны на частном самолете, бросил вызов системе, если верить социологам, пока менее успешны.
В первом случае причина неудачи может быть в том, украинцы, наверное, предпочитают водку.
А во втором случае, ситуация до боли напоминает анекдот о рыцаре без страха и упрека, который вызывал на бой дракона из огромной пещеры, оказавшейся в итоге задницей чудовища. Драться, так драться, но в анус зачем кричать?!
Но, безусловно, пальму первенства нужно отдать персонажу, додумавшемуся пиариться на ловле черных кошек в черной комнате.
"Вчера мы поймали 45 черных кошек!"
И где они? Разбежались...
Ловля может продолжаться до бесконечности, точнее - до выборов.
Но дело даже не в примитивности смыслов и эстетической убогости визуального оформления мессиджей субъектов, претендующих на роль "сверхновых звезд украинской политики". В конце-концов, на нынешнем этапе предвыборной кампании их задача - просто повысить свою узнаваемость и, по возможности, известность.
Проблема в том, что так же, как и "омолодившие" отечественную политику почти год назад "новые звезды", которые успели превратиться в "черные дыры", нынешние сверхновые, квазары и пульсары состоят из того же "вещества", проистекающего из тех же оффшоров, а потому являются порождением и неотъемлемым элементом расширяющейся Вселенной украинского неофеодализма.
Не верите? Прикиньте ориентировочную стоимость наружной рекламы, используемой "сверхновыми" для собственной популяризации. В совокупности - миллионы. А говорят - нет денег.
Денег действительно нет. Но нет их на тепловизоры и протезы. На борды и самолюбование деньги есть. Неужели все за "мизерную" депутатскую зарплату?
Вспоминается сказочка про козу-дерезу, у которой за день во рту и маковой росинки не было. Свежо предание, но верится с трудом.
Березовый сок, березовая кора, даже вместе с березовыми досками и дровами, точно не позволят оплатить "наружку". Ну, разве, что если береза карельская или израильская, как паспорта многих патриотов.
Страна парадоксов и абсурда, вершиной которого может стать борд: "На этом месте могла бы быть моя реклама, но я демонтировал этот борд, потому что он был нелегальным".
...Иисус таки был прав, призывая судить о дереве по его плодам.