ua en ru

PepsiCo сменила президента спустя полгода после его назначения

Автор: RBC.UA
Президент ведущего американского производителя напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. Джон Комптон, занявший указанную должность в марте 2012 г., покинул пост. Новым президентом компании назначен руководитель европейского подразделения компании Зеин Абдалла.

Президент ведущего американского производителя напитков и продуктов питания PepsiCo Inc. Джон Комптон, занявший указанную должность в марте 2012 г., покинул пост. Новым президентом компании назначен руководитель европейского подразделения компании Зеин Абдалла, передает Reuters. Ожидается, что Комптон возглавит компанию Pilot Flying J Oil Corp.

Читайте также: PepsiCo консолидировала 100% акций "Вимм-Билль-Данна"

Весной 2012 г. в компании всерьез занялись реорганизационными вопросами. Тогда же в PepsiCo был введен пост президента компании. Новым президентом был назначен руководитель подразделения PepsiCo American Foods Комптон.

Читайте также: Чистая прибыль PepsiCo во II квартале сократилась до 1,5 млрд долл

Стоит отметить, что реорганизация не привела к значительному росту прибыли корпорации.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании - такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.

Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) американской корпорации PepsiCo Inc. за 2011 г. выросла на 2% по сравнению с 2010 г. и составила 6,443 млрд долл. Чистая выручка компании за прошлый год составила 66,504 млрд долл. (+15%), а операционная прибыль - 9,633 млрд долл. (+16%).

Также PepsiCo заявляла, что планирует сократить 8,7 тыс. сотрудников (около 3% от общего числа) с целью увеличения маркетинговых затрат на развитие своих брендов в размере около 600 млн долл. Главный исполнительный директор Индра Нуйи сообщила, что увеличение расходов будет иметь "особое значение" в Северной Америке. Компания намерена в этом году увеличить продажи напитков в США и отвоевать долю рынка у Coca-Cola.

Напомним, 1 декабря 2010 г. PepsiCo Inc. договорилась о покупке 66% российского производителя молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания "Вимм-Билль-Данн" за 3,8 млрд долл. Исходя из условий сделки, общая стоимость ВБД ПП (enterprise value) была оценена в 5,4 млрд долл. В сентябре американская компания консолидировала 100% "Вимм-Билль-Данн".