В Женеве сегодня, 6 марта, начался второй день легендарного европейского моторшоу. Мировые автопроизводители подготовили для зрителей 65 мировых и 27 европейских премьер. Некоторые новинки уже были представлены вчера. Сегодня автолюбителей ждет очередная порция самых новых автомобилей.
В Женеве сегодня, 6 марта, начался второй день легендарного европейского моторшоу. Мировые автопроизводители подготовили для зрителей 65 мировых и 27 европейских премьер. Некоторые новинки уже были представлены вчера. Сегодня автолюбителей ждет очередная порция самых новых автомобилей.
Так, Opel представил внедорожную версию нового компакта Adam. Спецверсия, получившая название Rocks, является пока только концептом. От серийного Adam автомобиль отличается, прежде всего, увеличенным на 15 миллиметров клиренсом. На дороге Adam Rocks выдадут пластиковый обвес, мягкая крыша и литые диски большего радиуса. Станет ли концепт серийным, пока неизвестно. В первичной модификации модель поступила в продажу с тремя доступными моторами. Самый маломощный из всех - 1,2-литровый бензиновый агрегат (70 лошадиных сил). Кроме того, Opel предложит Adam с двигателем объемом 1,4 литра, в зависимости от компоновки, мощность мотора составит либо 87, либо 100 лошадиных сил.
Теперь для поклонников марки Suzuki главное - не запутаться. К старому SX4 добавился новый - под таким же названием, но значительно подросший. Его основой стал концепт S-Cross. Кроссовер построен на новой платформе - она также будет использоваться как основа для будущих кроссоверов марки (по одному в год в течение ближайших четырех лет), в том числе для компактного городского паркетника. S-Cross, он же SX4, получил систему полного привода. Однако, как водится в этом сегменте, полный привод будет доступен в качестве опции, а в младших комплектациях автомобили будут идти с передним. Новый кроссовер поможет Suzuki привлечь к себе свежую аудиторию.
SsangYong Stavic пришел на смену модели Rodius. Минивэн имеет четыре ряда кресел, которые трансформируются в нескольких вариациях. В результате, новинка может быть семи-, девяти- или одиннадцатиместной. Базовым мотором, с которым автомобиль поступит в продажу на большинстве рынков, станет двухлитровый дизельный двигатель мощностью 149 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Мотор может работать в паре с шестиступенчатой "механикой" или с пятидиапазонным "автоматом", поставляемым Mercedes-Benz. На рынок новинка выйдет уже в этом году.
На автосалоне в Женеве состоялась премьера нового поколения Skoda Octavia. Причем сразу в двух кузовах: лифтбек и универсал. Обе они получили полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. Машина построена на новой модульной платформе MQB, той же, что легла в основу Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. При этом новинка стала крупнее не только своих родственников по VAG, но и основных конкурентов по С-классу. Octavia, по сравнению с предыдущим поколением авто, стала длиннее на 90 мм (4659 мм), шире на 45 мм (1814 мм), но легче на 102 кг. При этом колесная база увеличилась на 108 мм (2686 мм).
Читайте также: Представлены первые новинки Женевского автосалона
Совершенно точно автомобиль стал гораздо просторнее сзади. Багажник новинки стал на 5 л больше, чем раньше, что делает его самым большим в классе (590 л). В базовой версии Octavia будет предлагаться с 1,2-литровым турбированным мотором мощностью 86 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Другие двигатели (1,4 TSI (140 л.с.), 1,8 TSI (180 л.с.)) будут оснащаться и 7-ступенчатой DSG.