ua en ru

На семи рейсах поездов Hyundai заменили подвижной состав

Автор: RBC.UA
В Украине на рейсах поездов Hyundai меняют подвижной состав. Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", сегодня, 26 декабря подвижной состав был заменен на 7 из 16 рейсов, которые осуществляют электропоезда производства Hyundai Rotem в Украине.

В Украине на рейсах поездов Hyundai меняют подвижной состав. Как сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця", сегодня, 26 декабря подвижной состав был заменен на 7 из 16 рейсов, которые осуществляют электропоезда производства Hyundai Rotem в Украине.

Согласно сообщению, остальные 9 рейсов выполняются Hyundai Rotem без задержек и отставаний в графике. "Команда корейских специалистов срочно устраняет выявленные при эксплуатации недостатки, и уже в ближайшее время все рейсы "Украинских экспрессов" будут осуществляться электропоездами производства Hyundai Rotem", - отмечают в "Укрзализныце". Также в ведомстве подчеркивают, что все пассажиры будут доставлены к местам назначения. Разница стоимости проезда пассажирам в случае замены класса поезда будет компенсирована.

Читайте также: Поезда Hyundai отказываются ездить в морозы

Также "Укрзализныця" опровергает информацию об отмене курсирования скоростных электропоездов категории Интерсити + производства Hyundai Rotem на период новогодних праздников, в том числе и на 31 декабря. "Никакого решения о снятии с рейсов электропоездов производства Hyundai Rotem не было. Распространенная в СМИ информация не соответствует действительности", - отметили в "Укрзализныце".

Отметим, ежесуточно поезда Интерсити + осуществляют 4 рейса по маршруту Киев - Харьков - Киев, по маршруту Киев - Львов - Киев - 2 рейса, Киев - Донецк - Киев - 6 рейсов, Киев - Днепропетровск - Киев - 4 рейса.

Напомним, вчера Президент Украины Виктор Янукович раскритиковал закупку правительством скоростных поездов Hyundai. По словам Президента, Кабмин должен был провести более тщательно исследование возможностей корейских поездов перед их закупкой. При этом он подчеркнул, что также не были учтены интересы украинского товаропроизводителя, украинской экономики.

Читайте также: Янукович раскритиковал закупку правительством поездов Hyundai

Критика Президента последовала после кадровых изменений в составе Кабинета министров. Главный идеолог закупки поездов Hyundai вице-премьер, министр инфраструктуры Борис Колесников лишился министерского кресла. Впрочем, вчера Рада назначила Колесникова главой парламентского Комитета по вопросам транспорта и связи.

Напомним, Министерство инфраструктуры перед Евро-2012 закупило в Южной Корее 10 скоростных поездов Hyundai, на что было потрачено суммарно 307 млн долл. Критики утверждают, что лучше было бы инвестировать эти средства в форсированное развитие технологий на Крюковском вагоностроительном заводе. Поезда украинского производства уже проходят испытания. Стоимость одного украинского скоростного поезда составляет порядка 25 млн. долл. При этом он может развивать скорость более 200 км в час (украинские пути рассчитаны максимум на 160 км в час).

С наступлением холодов южнокорейские поезда начали массово ломаться в пути. Уже зафиксировано более 30 поломок. На этом фоне возник шквал критики в адрес правительства. Эксперты отмечают, что суть дела обстоит в том, что на сегодняшний день поезда не прошли нормальный цикл обкатки в украинских условиях. Перед использованием Hyundai их нужно было тестировать около года на украинских путях, как это делала компания Siemens в России. Кроме того, эксперты отмечают, что в Украине просто не существует нормальной инфраструктуры для эксплуатации скоростных поездов.

Читайте также: АМКУ планирует завершить расследование относительно обоснованности цен на проезд в поездах Hyundai через месяц-полтора

Недавно компания Hyundai извинилась перед украинцами за неудобства, вызванные поломками поездов их производства. Свои извинения принес и экс-министр инфраструктуры Борис Колесников.