ua en ru

На месте крушения SSJ-100 спасатели обнаружили 14 тел и обломки хвоста самолета (фото, видео)

Автор: RBC.UA
Тела 14 погибших спасатели обнаружили в районе крушения российского лайнера SSJ-100 на горе Салак в Индонезии. Об этом сообщил представитель кризисного штаба Агентства по чрезвычайным ситуациям Индонезии.

Тела 14 погибших спасатели обнаружили в районе крушения российского лайнера SSJ-100 на горе Салак в Индонезии. Об этом сообщил представитель кризисного штаба Агентства по чрезвычайным ситуациям Индонезии.

Одновременно индонезийские СМИ сообщают, что спасателям с вертолета удалось обнаружить обломки хвоста лайнера, сообщает "Россия 24".

Ранее блогер Сергей Доля, находящийся на месте событий сообщил, что Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно принял предложение российского коллеги Владимира Путина о помощи в поисковой операции, которая будет оказана индонезийским спасателям сотрудниками МЧС России. Глава Индонезии попросил журналистов воздержаться от публикации непроверенной информации и "жареных" фактов.

Ранее в эфире индонезийского телевидения было показано видео с места крушения. На видео можно разглядеть обломки самолета, в частности отчетливо виден хвост SuperJet. Кроме того, телеканал транслирует кадры, на которых запечатлены пробирающиеся к месту падения лайнера спасатели.

Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров 9 мая примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной российской авиации road show пассажирского самолета. Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.

Демонстрационный полет, в ходе которого исчез Sukhoi SuperJet, был уже вторым в Индонезии. Первый прошел в штатном режиме. Крушение лайнера произошло, когда он уже направлялся на посадку. Представители индонезийских служб аэропорта рассказали, что пилоты запросили разрешения снизиться с 3 тыс. до 1 тыс. м. На высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров. При этом экипаж не сообщал о каких-либо неполадках, а установленный на борту аварийный маяк системы КОСПАС-SARSAT не подал сигнала о столкновении самолета с поверхностью.

Лайнером управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi SuperJet 100. Кроме него на борту были второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.

Место крушения SSJ-100 было обнаружено 10 мая недалеко от Джакарты, в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте около 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ, француз, американец и подданные Индонезии. Накануне представитель индонезийского спасательного центра заявил, что никто не выжил.