Крупнейшим круизным рынком Европы станет Германия

Вторник 25 июня 2013 18:19
Автор: RBC.UA
Германия станет крупнейшим круизным рынком Европы благодаря высокому уровню занятости и правилам расчета количества отпускных дней, что дает потребителям достаточно денежных средств и времени для путешествий по морю.

Германия станет крупнейшим круизным рынком Европы благодаря высокому уровню занятости и правилам расчета количества отпускных дней, что дает потребителям достаточно денежных средств и времени для путешествий по морю, передает "Россия 24".

"Рост в Германии в этом году, вероятно, будет примерно на том же уровне, что и в прошлом, когда пассажиропоток увеличился на 11%, - сказал президент немецкого филиала Cruise Lines International Association Майкл Анджерер. - Германия будет крупнейшим рынком Европы в обозримом будущем".

Сейчас крупнейшим круизным рынком Европы является Великобритания, но рынок в стране общим объемом 1,7 млн пассажиров не показал роста в прошлом году, в то время как в Германии показатель в этом году может составить 1,71 млн.

Мировой рынок круизов в 2013 г. вырастет на 4,5% до 36,2 млрд долл., считают эксперты Cruise Market Watch.

Экономический рост в Германии, а также уровень занятости, которые сейчас находятся вблизи своих максимальных исторических отметок, резко отличают эту страну от Южной Европы, где безработица достигает рекордных уровней. При этом в Германии работники имеют право минимум на 20 отпускных дней и 10 оплачиваемых праздничных дней.

Круизные операторы сейчас ориентируются на краткосрочные заказы, так как многие предпочитают не бронировать место заранее, а купить круиз со скидкой. Сейчас можно приобрести 7-дневный круиз со скидкой в 70% за 300-400 евро на человека. В прошлом году средняя цена для туристов из Германии составляла 1710 евро, или 185,5 евро в сутки, на человека.

Аналитики прогнозируют, что The Costa division of Carnival Corp., крупнейший в мире круизный оператор, в этом году сможет заработать только половину годовой прибыли от уровня 2007 г. из-за ухудшения репутации после гибели Costa Concordia в январе 2012 г.

При этом Royal Caribbean Cruises, второй по величине оператор в отрасли, снизил мощности в Европе на 10%.

Эксперты говорят, что заметно замедлилось строительство круизных лайнеров, поскольку крупным игрокам теперь необходимо только 2-3 новых корабля в год, а не 10-12, как это было ранее.

По мнению американских юристов, устаревшее законодательство является причиной большинства аварий на круизных лайнерах. В марте сообщалось о том, что в Карибском море потерпел аварию пассажирский лайнер Carnival Dream, принадлежащий американской туристической компании Carnival Cruise.

Напомним, в апреле прошлого года на одном из крупнейших в мире круизных лайнеров Allure of the Seas произошел пожар. На судне сработала противопожарная система, которая потушила огонь. Пострадавших в результате ЧП не было.

Читайте РБК-Украина в Google News

On Top
Продолжая просматривать RBC.UA Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности, Правилами пользования сайтом и согласны с использованием файлов cookie. Ознакомиться
Соглашаюсь