Компания-производитель спортивной одежды и обуви с мировым именем Adidas дала старт продажам высокотехнологичной женской обуви на базе русских валенок. Коллекция обуви имеет креативное название adiValenki. В новых моделях объединилась аутентичность старинной обуви и инновационных технологий.
Компания-производитель спортивной одежды и обуви с мировым именем Adidas дала старт продажам высокотехнологичной женской обуви на базе русских валенок. Коллекция обуви имеет креативное название adiValenki. В новых моделях объединилась аутентичность старинной обуви и инновационных технологий.
Читайте также: Adidas завершила 2011 г. с рекордной выручкой, - неофициальные данные
По форме эта обувь действительно похожа на настоящие валенки, но при этом выполнена из новых материалов: итальянского войлока и экологически чистой овечьей шерсти, а чтобы уберечь сами adiValenki от грязи, слякоти и реагентов, традиционные калоши заменили на непромокаемые вставки из термополиуретана.
Подошва adiValenki оснащена профилем Traxion, который должен обеспечивать сцепление с поверхностью и защиту от скольжения. Кроме того, в подошву adiValenki добавлена специальная алюминиевая пластина, действие которой направлено на дополнительную защиту стопы от холода.
adiValenki поступили в продажу в середине октября пока только в официальных магазинах в России и на сайте компании, а в ближайшем будущем - и в других странах, в том числе, в США, Японии и Германии, также начнется продажа Adidas originals. В этом сезоне будут доступны только женские модели adiValenki.
Читайте также: Adidas на Евро-2012 планирует заработать более 1,5 млрд евро
Эксперты считают, что высокотехнологичные adiValenki станут одним из самых необычных трендов грядущей зимы. Эта модель Adidas была специально разработана для России и близлежащих славянских стран, где обычных ботинок с терморегуляцией не хватает на иногда зашкаливающие морозы. Стоят валенки - 1199 грн.
Вообще, валенки приобрели широкое распространение лишь в первой половине XIX века, когда их начали изготавливать промышленным способом. До этого они были достаточно дороги, и их могли себе позволить лишь зажиточные люди. В 1900 году в России было произведено 1,4 млн пар валенок.
Напомним, в июле 2012 года сообщалось о том, что Adidas, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, закрывает свою единственную в Китае фабрику по производству одежды в рамках программы по улучшению эффективности.
Как сообщалось, чистая прибыль Adidas AG в 2011 г. увеличилась на 18,2% и составила 671 млн евро.