Геи объявили войну производителю соусов.

Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz из-за того, что та сняла с телеэфира рекламный ролик новых соусов Deli Mayo. Сама компания изъяла рекламу из ротации из-за критики со стороны зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин.
Защитники прав гомосексуалистов выразили бурное возмущение производителю соусов компании Heinz из-за того, что та сняла с телеэфира рекламный ролик новых соусов Deli Mayo. Сама компания изъяла рекламу из ротации из-за критики со стороны зрителей, которые не оценили целующихся в ролике мужчин. В этом ролике показано утро одной семьи. Дети - мальчик и девочка - собираются в школу, и мама дает им сэндвичи на завтрак. При этом в роли мамы выступает мужчина, который на прощание целует не только детей, но и своего "мужа", с нежностью произнося: "Люблю, до вечера". Ролик заканчивается надписью "Heinz Deli Mayo: Майонез со вкусом нью-йоркских деликатесов". Столь необычный подход к демонстрации качеств нового соуса вызвал неодобрение многих зрителей. По их мнению, реклама является "оскорбительной". Многим родителям после просмотра ролика пришлось объяснять чадам о специфичности взаимоотношений людей нетрадиционной ориентации. В ответ на снятие ролика с эфира активисты гей-организации Stonewall призвали всех своих сторонников прекратить покупать продукцию американской марки. "Мы в шоке от того, что эта безобидная реклама была вот так просто запрещена. Трудно представить компанию Heinz, потакающую нападкам на рекламу, в которой снимаются, к примеру, чернокожие, - сказал директор организации Бен Саммерскилл. - Наши телефоны просто раскалились от звонков людей, которых это очень расстроило". По материалам Ananova.
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top