Компания Ford отозвала почти 450 тыс. автомобилей. Причиной стали различные технические неисправности в ряде моделей, говорится в сообщении компании.
Компания Ford отозвала почти 450 тыс. автомобилей. Причиной стали различные технические неисправности в ряде моделей, говорится в сообщении компании.
Как передает Associated Press, почти половина отозванных автомобилей - мини-фургоны Ford Freestar и Mercury Monterey 2004-2005 гг., в работе трансформаторов у которых часто наблюдаются неисправности. Еще половина - внедорожники Ford Escape 2001-2002 гг. Неплотно закрывающаяся крышка резервуара для тормозной жидкости у автомобилей данных моделей может привести к коррозии металлических элементов и потенциальному пожару.
Ford сообщил, что оповестит владельцев автомобилей данных марок и произведет замену неисправных частей бесплатно.
Напомним, в августе американский автоконцерн сообщил, что отзывает 1,1 млн пикапов в Соединенных Штатах из-за коррозии металлических креплений, фиксирующих топливный бак. Отзыву подлежали пикапы Ford F-150 модельных годов 1997-2004, пикапы F-250 модельных годов 1997-1999, а также грузовики Lincoln Blackwood модельных годов 2002-2003.
Ранее Ford Motor отозвала в США и Канаде 35 тыс. автомобилей из-за проблем с топливной системой и электронным оборудованием. Отзыву подлежали грузовики, пикапы и кроссоверы, выпущенные в 2010 г. и 2011 г.
В начале года американский автоконцерн вновь объявил об отзыве автомобилей. На тот раз власти США обязали автопроизводителя отозвать около 150 тыс. пикапов модели F-150 для ремонта системы безопасности машин. В ходе эксплуатации автомобилей потребителями стало известно, что подушки безопасности в автомобилях, произведенных в период с 2005 г. по 2006 г., могут срабатывать без необходимости, причиняя вред водителям и пассажирам.
Вместе с тем, американские власти пытались добиться от автогиганта гораздо более массового отзыва пикапов F-150. Вашингтон добивался от Ford отзыва 1,3 млн этих машин производства с 2004 г. по 2006 г.
В конце декабря 2010 г. компания начала отзывать без малого 15 тыс. машин различных моделей, включая пикапы Edge и Lincoln MKX, в связи с выявленной угрозой короткого замыкания.
Спустя месяц отзыву подлежали уже более полумиллиона минивэнов Windstar, выпускавшихся с 1999 г. по 2003 г. Минивэны Windstar оказались неустойчивы к дорожному реагенту, их кузов быстро ржавел, что в перспективе приводило к проблемам с рулевым управлением.
Масштабный отзыв Ford Motor Co. совершил в октябре 2009 г. Тогда 4,5 млн автомобилей были возвращены для ремонта. Были отозваны 1,1 млн минивэнов Windstar, произведенных с 1992 г. по 2003 г. Во время эксплуатации этих автомобилей выяснилось, что из-за дефекта некоторых комплектующих ее круиз-контроля, произведенных компанией Texas Instruments, они могут самовозгораться. Кроме этого, были отозваны 3,4 млн автомобилей других марок, сошедших с конвейера Ford, на которых установлены те же детали.
Напомним, в ноябре 2011 г. другой автогигант - японская Toyota - сообщил об отзыве 550 тыс. автомобилей по всему миру из-за технических проблем. Всего отозвано 447 тыс. автомобилей в США, 14 тыс. - в Европе, 38 тыс. - в Японии, в Австралии и Новой Зеландии - 25 тыс. Агентство AFP посчитало, что за последние два года Toyota уже отозвала 14 млн своих автомобилей по всему миру.
Ford Motor - третий в США производитель по объему выпуска машин (после General Motors и Toyota) и второй в Европе, после Volkswagen. Компания появилась в 1903 г. и с тех пор является одним из ведущих мировых автопроизводителей. Автоконцерну на сегодняшний день принадлежит около 70 производств в разных странах, совокупный штат сотрудников составляет 163 тыс. человек. Компания выпускает автомобили под брендами Ford и Lincoln, а популярная в 1990-х гг. марка Mercury ликвидирована концерном в 2011 г. Штаб-квартира компании расположена в г.Диброн (штат Мичиган). Благодаря стратегии сокращения расходов и избавления от убыточных брендов и производств Ford оказался единственным автопроизводителем "детройтской тройки", который обошелся без правительственной помощи в кризис. Его конкуренты - General Motors и Chrysler - вынуждены были пройти процедуру банкротства.