Дакар-2013: Украинцы из Sixt Ukraine держат темп, фавориты постепенно теряют позиции (видео)
Пока Нассер Аль-Аттия прорывался к финишу, со спецучастка пришла новость от Робби Гордона - его Хаммер лежит на крыше. Очень обидная ситуация, ведь после героического прорыва во второй день, где он совершил более 100 обгонов, после чего во второй день с 13-го подняться на 2-е место, и после этого поймать крышу - очень и очень обидно. Радует только то, что он все же смог при помощи
другого экипажа перевернуть машину и стартовать дальше.. Но финишировал он за пределами ТОП- 40. Еще один прорыв? К Гордону мы немного позже вернемся.
Читайте также: Дакар-2013: Украинская команда Sixt взяла ураганный темп
Недавний фаворит и лидер, фигурант скандала со временем, "Матадор" Карлос Сайнс этап полностью провалил, причем это не его вина. Проблемы с электрикой не позволяли его двигателю нормально работать, потому ни о каком лидерстве уже не могло быть и речи. 43-е место в итоговом протоколе. И все же надеемся на продолжение борьбы - без него "Дакар" будет немного другим.
Зато в команде X-Raid проявились настоящие лидеры! Вся основная надежда на российский экипаж Новицкого и Жильцова, Петранселя и Нани Рому - они теперь основная надежда на подиум. Лучшим идет Петрансель - его темп просто как шквальный ветер! Те, кто следят на ходом гонки в онлайне, могли заметить, что конкурировал он только с Аль-Аттией, причем уходили они в отрыв прямо как Кома и Депре в мотозачете годами ранее. Пока все еще на подходе к 3-й или 4-й точке, они уже прошли 6 и 7 отметки. Лучшим в команде по итогам 4-го этапа стал все же Петрансель, Нани Рома - в 6 минутах от него, и всего в 12 минутах от Петранселя финишировал Новицкий.
Сегодня мы все же не обойдем вниманием бывшего штурмана Вадима Нестерчука - Лорана Лихтлёхтера. В составе команды Овердрайв он идет 70-м в общем зачете. Не сильно, но стабильно. Потому как стабильности хотелось немного другому участнику - Робби Гордону. Вот теперь разберемся, что произошло на самом деле. На деле - очевидно, что Гордон просто перебрал со скоростью и слишком быстро прошел небольшой трамплин и, как следствие - "крыша".
Из неудачников дня еще отметим Альвареса - который из-за технических проблем, похоже, может попрощаться с местом в ТОП-10. На 28 километра он остановился и потерял слишком много времени. А вот Вадим Нестерчук прямо сто старта взял хороший темп и уверенно шел к финишу. После небольшой заминка на второй контрольной точке Нестерчук взял быстрый темп и уже после 3-й отметки пошел вперед. На 4-й точке - 40-й, на 5-й - 35, на 6-й - 32, на 7-й - 31-й! Итог - 32-е на этапе и 35-е в абсолюте после 4-х этапов.
Из лучших ребят дня конечно отметим возвращение в строй команды "КАМАЗ-мастер", которая начала реально набирать обороты. Жерар Де Рой начал терять позиции - и это полностью его вина. Вначале он сам потерял около 25 мину на устранение неисправностей, а россияне в это время безжалостно атаковали и настигали его по времени. Николаев, Мардеев , Каргинов - браво! Пока все говорили что этот "Дакар" - неудачный для россиян, "камазовцы" силой воли и упорством показывают обратное. Третье, четвертое и седьмое места по итогам четырех дней!
А вот на первое место выбрался "невероятный" Алекс Лопрайс, который все еще успевает показывать великолепную скорость и это ему удается! На машине 2011 года он приходит на финиш 4-го этапа он приходит первым и на 56 секунд опережает Де Роя! Вот теперь Де Рою нужно начинать включаться в настоящую войну! КАМАЗ и Лопрайс не дадут просто так выиграть. Надежда еще на Ханса Стейси, который после Де Роя показывает лучшее время из IVECO.
Ван Влит из команды MAN пока за пределами ТОП-10 но поддерживает хороший темп, а его парни по команде держутся рядом по времени - есть все основания что они тоже еще дадут жару на следующих этапах.