Чистая прибыль американского медиахолдинга Time Warner Inc. (приходящаяся на долю акционеров материнской компании) по итогам 2011 г. выросла на 11,9% и составила 2,89 млрд долл. против чистой прибыли в размере 2,58 млрд долл. в 2010 г., сообщается в распространенном сегодня отчете компании.
Чистая прибыль американского медиахолдинга Time Warner Inc. (приходящаяся на долю акционеров материнской компании) по итогам 2011 г. выросла на 11,9% и составила 2,89 млрд долл. против чистой прибыли в размере 2,58 млрд долл. в 2010 г., сообщается в распространенном сегодня отчете компании.
Совокупная выручка Time Warner по итогам прошедшего года составила 28,97 млрд долл. - на 7,76% больше, чем выручка за 2010 г. в размере 26,89 млрд долл. Операционная прибыль медиагиганта увеличилась на 6,9% и составила 5,81 млрд долл. Годом ранее этот показатель составлял 5,43 млрд долл.
По итогам IV квартала 2011 г. чистая прибыль Time Warner зафиксирована на отметке 773 млн долл., что почти на 0,5% больше прибыли в размере 769 млн долл., полученной за тот же период годом ранее давности. Выручка Time Warner в октябре-декабре 2011 г. увеличилась на 4,9% - до 8,19 млрд долл. с 7,8 млрд долл. годом ранее. Операционная прибыль возросла на 17,5% и составила 1,67 млрд долл. (годом ранее - 1,42 млрд долл.).
Скорректированная чистая прибыль Time Warner за IV квартал 2011 г. составила 0,94 долл./акция при консенсус-прогнозе аналитиков на уровне 0,87 долл./акция (данные Thomson Reuters).
Хорошие результаты Time Warner по итогам года позволили компании повысить регулярные квартальные дивиденды на 11% - до 0,235 долл. на акцию.
Председатель и Генеральный директор Джефф Бьюкес сказал: "В 2011 г. у Time Warner была честолюбивая повестка дня, и мы достигали того, что было запланировано, и собираемся так поступать дальше. Мы также продолжали распространять наш продукт всеми возможными способами и через все наши подразделения, используя различные технологии, чтобы дать потребителям больше возможностей".
По словам Бьюкеса, в планах на 2012 г. развитие все тех же стратегических приоритетов: программирование, производство, маркетинг. Также Warner планирует расширять свое присутствие на международном рынке.
Также в отчете компании, согласно данным marketwatch.com, не содержится планов о каких-либо будущих слияниях, незапланированных реструктуризациях и т.д.
Time Warner - крупнейшая американская медиакомпания, которая владеет в том числе киностудией Warner Bros., журналом Fortune и телекомпанией CNN. В декабре 2009 г. из состава Time Warner в отдельную публичную компанию было выделено интернет-подразделение AOL. Time Warner купила AOL в 2001 г. в результате сделки стоимостью свыше 100 млрд долл., однако союз двух компаний оказался неудачным.