Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) американской корпорации PepsiCo Inc. за 2011 г. выросла на 2% по сравнению с 2010 г. и составила 6,443 млрд долл. против 6,320 млрд долл. по итогам 2010 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе PepsiCo.
Чистая прибыль (доступная для распределения среди акционеров) американской корпорации PepsiCo Inc. за 2011 г. выросла на 2% по сравнению с 2010 г. и составила 6,443 млрд долл. против 6,320 млрд долл. по итогам 2010 г. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе PepsiCo.
Чистая выручка компании за отчетный год составила 66,504 млрд долл. (+15%), а операционная прибыль - 9,633 млрд долл. (+16%).
По итогам IV квартала PepsiCo получила чистую прибыль в размере 1,415 млрд долл., что на 4% превысило сравнительный показатель годовой давности (1,365 млрд долл.). Чистая выручка возросла на 11% - до 20,158 млрд долл., операционная прибыль увеличилась на 1% - до 2,247 млрд долл.
Также PepsiCo заявила, что планирует сократить 8,7 тыс. сотрудников (около 3% от общего числа) с целью увеличения маркетинговых затрат на развитие своих брендов в размере около 600 млн долл. Главный исполнительный директор Индра Нуйи сообщил, что увеличение расходов будет иметь "особое значение" в Северной Америке. Компания намерена в этом году увеличить продажи напитков в США и отвоевать долю рынка у Coca-Cola.
Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах.
1 декабря 2010 г. PepsiCo Inc. договорилась о покупке 66% российского производителя молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания "Вимм-Билль-Данн" за 3,8 млрд долл. Исходя из условий сделки, общая стоимость ВБД ПП (enterprise value) была оценена в 5,4 млрд долл. В сентябре американская компания консолидировала 100% "Вимм-Билль-Данн".
Отметим, 7 февраля отчитался главный конкурент PepsiCo - компания Coca-Cola. Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков (относящаяся к акционерам материнской компании) в 2011 г. сократилась на 27% - до 8,57 млрд долл. по сравнению с аналогичным показателем годовой давности в размере 11,81 млрд долл. И это при росте выручки на 33% - до 46,54 млрд долл. против 35,12 млрд долл. годом ранее.