Чистая прибыль немецкой Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам 2010 г. выросла в 15,4 раза и составила 3,23 млрд евро, тогда как за 2009 г. компания получила прибыль в размере 210 млн евро.
Чистая прибыль немецкой Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по итогам 2010 г. выросла в 15,4 раза и составила 3,23 млрд евро, тогда как за 2009 г. компания получила прибыль в размере 210 млн евро. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете автоконцерна, сообщает РБК.
Выручка BMW по итогам минувшего года увеличилась на 19,3%, достигнув 60,48 млрд евро против 50,68 млрд евро в 2009 г. Прибыль до налогообложения в отчетные 12 месяцев прошлого года составила 4,83 млрд евро, что в 11,7 раза превосходит аналогичный показатель 2009 г. на уровне 413 млн евро.
Комментируя представленные результаты, руководство мюнхенского автогиганта отметило, что компании удалось побить собственные рекорды, в частности по показателям чистой прибыли, доналоговой прибыли и выручки. В связи со столь успешными результатами наблюдательный совет BMW планирует на ежегодном собрании акционеров рассмотреть вопрос о повышении размера выплачиваемых дивидендов на одну обыкновенную акцию компании с 30 евроцентов по итогам 2009 г. до 1,3 евро за минувший год.
Особенно значительный рост продаж немецких авто среди развивающихся рынков наблюдался в России, Южной Корее, Бразилии, Индии и Турции.
Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей класса "люкс" - BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars.