Чистая прибыль американского аэрокосмического гиганта Boeing в I полугодии 2012 г. выросла на 24% - до 1 млрд 890 млн долл. против 1 млрд 527 млн долл. годом ранее, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль американского аэрокосмического гиганта Boeing в I полугодии 2012 г. выросла на 24% - до 1 млрд 890 млн долл. против 1 млрд 527 млн долл. годом ранее, говорится в сообщении компании.
Выручка авиаконцерна по итогам шести месяцев с.г. повысилась на 25% и составила 39 млрд 388 млн долл. против 31 млрд 453 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 3 млрд 118 млн долл. и оказалась на 23% выше прошлогоднего показателя, зафиксированного на уровне 2 млрд 534 млн долл.
По итогам II квартала 2012 г. чистая прибыль Boeing увеличилась на 3% - до 967 млн долл. по сравнению с аналогичным показателем годовой давности на уровне 941 млн долл. Выручка за апрель-июнь с.г. составила 20 млрд 5 млн долл., что на 21% больше прошлогоднего показателя в размере 16 млрд 543 млн долл. Операционная прибыль увеличилась на 0,9% - с 1 млрд 534 млн долл. до 1 млрд 548 млн долл.
Скорректированная прибыль на акцию Boeing во II квартале с.г. составила 1,27 долл. при прогнозе аналитиков, опрошенных Reuters, на уровне 1,12 долл. Выручка за отчетный квартал также превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших значение данного показателя на уровне 19,37 млрд долл.
Выручка дивизиона "Коммерческие самолеты" во II квартале с.г. увеличилась на 34% - с 8 млрд 843 млн долл. до 11 млрд 843 млн долл., а выручка сегмента "Оборона, космос и безопасность" выросла на 7% - с 7 млрд 688 млн долл. до 8 млрд 192 млн долл.
Как сообщалось, Boeing сообщил о росте продаж пассажирских самолетов во II квартале: американцам удалось доставить покупателям 150 лайнеров против 118 в 2011 г. Подавляющая часть продаж пришлась на обновленный среднемагистральный Boeing 737.
Напомним, Boeing обошел европейский Airbus по сумме контрактов, подписанных в ходе авиасалона "Фарнборо" в июле. Портфель заказов Boeing пополнился заявками на 396 машин, в то время как у Airbus это число составило 115 единиц. На прошлой неделе, 16 июля, директор Airbus Фабрис Брежье заявил, что Boeing начал "ценовую войну", чтобы подстегнуть интерес к своему лайнеру 737 Max в противовес самолету Airbus A320neo.
В июне Boeing обновил прогноз по количеству самолетов, которые понадобятся мировому рынку до 2020 г. Если год назад Boeing говорил о том, что растущий спрос в Юго-Восточной Азии обеспечит продажи на уровне 33.5 тыс., то теперь американцы верят, что будет продано 34 тыс. лайнеров.
Отметим, чистая прибыль американского аэрокосмического гиганта Boeing в I квартале 2012 г. увеличилась на 58% и составила 923 млн долл. по сравнению с прибылью в 586 млн долл. В феврале Boeing получил крупнейший гражданский заказ в своей истории как по долларовой стоимости, так и по количеству воздушных судов: Boeing подписал с индонезийским авиаперевозчиком Lion Air твердый контракт на поставку 230 самолетов общей каталожной стоимостью 22,4 млрд долл.
По итогам 2011 г. по итогам 2011 г. чистая прибыль Boeing составила 4,02 млрд долл., что на 21,5% больше чистой прибыли за 2010 г. в размере 3,31 млрд долл.
Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Компания производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности компании расположены в г. Сиэтле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г. Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах.