BMW Group увеличила продажи в США в январе на 2,3% - до 20,19 тыс. автомобилей
Немецкая автомобильная группа компаний BMW Group увеличила продажи в США в январе 2013 г. на 2,3% - до 20,195 тыс. автомобилей, против 19,739 тыс. годом ранее. Об этом говорится в пресс-релизе компании, передает Yahoo Finance.
Читайте также: BMW отзывает 250 тыс. автомобилей модели X5 из-за проблем с рулем
"После исторического декабря, январь показал хороший результат, демонстрирующий продолжающийся рост", - сказал президент и главный исполнительный директор BMW в Северной Америке Людвиг Виллиш. - В 2013 г. у нас будет больше новых моделей, с правильным соотношением доступности, поэтому я очень положительно отношусь к предстоящим одиннадцати месяцам".
Продажи автомобилей марки BMW выросли в январе на 0,7% - до 16,513 тыс. единиц.
Наилучшие продажи в январе показали все легкие внедорожники BMW. X3, X5 и X6 Sports Activity (SAV) продолжают демонстрировать устойчивый рост с увеличением продаж на 41,3%, до 6469 единиц.
Читайте также: BMW Group и Toyota подписали соглашение о разработке спортивного автомобиля и экологичных технологий
Кроме того, на 13,9% повысились продажи б/у автомобилей BMW - до 13,322 единиц.
В то же время, MINI отчиталась о наилучших январских продажах в США за все время. За месяц автомобилей этой марки было продано на 10,4% больше - 3,334 тыс. Б/у автомобили MINI показали еще более впечатляющую динамику, повысившись на 70% - до 1,542 тыс.
Напомним, BMW Group в 2012 г. продала рекордное количество автомобилей - 1 млн 845 тыс. 186 единиц, что на 10,6% больше показателя годичной давности (1 млн 668 тыс. 982 единицы). В декабре 2012 г. продажи BMW Group выросли на 14,8% в годовом исчислении и составили 181 тыс. 571 единицу.
Читайте также: BMW намерена инвестировать 395 млн долл. на строительство завода в Бразилии
Отметим, что Центр автомобильных исследований (CAR) Университета Дуйсбурга-Эссена ранее сообщал, что немецкий концерн BMW на каждом проданном автомобиле зарабатывает в среднем 4 тыс. 325 евро (до уплаты налогов и сборов). По этому показателю мюнхенский автомобилестроитель обошел своих главных конкурентов. Средний показатель операционной прибыли концерна Audi, по данным за первые шесть месяцев 2012 г., составил 4 тыс. 242 евро за автомобиль, Daimler - 3 тыс. 621 евро.
Bayerische Motoren Werke AG - один из старейших европейских автопроизводителей, компания была основана в 1916 г. BMW оперирует тремя известными брендами автомобилей премиального сегмента - BMW, Mini, Rolls-Royce Motor Cars. Прибыль BMW за 9 месяцев 2012 г. сократилась на 2,8% - до 3,896 млрд евро.