ua en ru

Американцы раскошелились на новогодние подарки на 0,5 трлн долл.

Автор: RBC.UA
В 2006 г. американцы побили все рекорды по рождественским и предрождественским покупкам. По данным Национальной федерации розничной торговли, с ноября, когда начинается праздничный сезон, они

В 2006 г. американцы побили все рекорды по рождественским и предрождественским покупкам. По данным Национальной федерации розничной торговли, с ноября, когда начинается праздничный сезон, они оставили в магазинах 457 млрд долл. Только в течение 22 и 23 декабря т.г. жители США потратили на "презенты" 16,2 млрд долл., передает НТВ. В лидерах продаж при этом были телевизоры с плоским экраном и игровые приставки. Пока сезон не завершен, в магазинах ожидается еще одна волна покупателей — тех, кто получил на рождество подарочные сертификаты и будет их отоваривать. Интересно, что опрос компании Zogby International на прошлой неделе установил, что 63% американцев планируют переподарить полученные подарки. В том числе, каждый десятый представитель этой группы намеревается использовать для этой цели презент, полученный в прошлом году. Любопытно, что молодые американцы весьма позитивно относятся к этой практике, а пожилые ее категорически не одобряют. Мониторинг исследовательской фирмы Greenberg Quinlan Rosner так же на прошлой неделе показал, что в новогодние праздники 78% американцев испытывают чувство счастья, 75% - чувство любви, 60% - ощущают вдохновение, 40% - чувство взаимосвязи с другими людьми, 24% - чувствуют прилив энергии. Одновременно 25% жалуются на усталость, 20% - на стресс, 11% - на нестабильность, 9% - на бурление в животе, по 7% испытывают чувства злобы, ощущают себя несчастными или одинокими. Главные причины стресса: недостаток времени (на это жалуются 30% опрошенных жителей США), нехватка денег (27%) и коммерциализация праздника (26%). Что касается украинцев, то на новогодние праздники они готовы потратить на подарки в среднем по 300 грн. Больше 1000 грн готовы потратить 3% опрошенных респондентов. Об этом свидетельствую данные социологического опроса, проведенного центром "Социальный мониторинг" и Институтом социальных исследований им. Яременко. Наиболее приятными подарками респонденты считают бытовую технику (14%), деньги (8%), квартиру (7%), одежду и обувь (3%).