ua en ru

Американские автопроизводители теряют рынок США

Автор: RBC.UA
Концерн "Дженерал моторс" пытается удержать позицию лидера на рынке США. Вслед за японскими и корейскими конкурентами автопроизводитель увеличил срок гарантии на свои автомобили 2007 г. выпуска до 160 тыс. км.

Концерн "Дженерал моторс" пытается удержать позицию лидера на рынке США. Вслед за японскими и корейскими конкурентами автопроизводитель увеличил срок гарантии на свои автомобили 2007 г. выпуска до 160 тыс. км. Как сообщает НТВ, сервисное обслуживание двигателя, привода и трансмиссии продлено с 3 до 5 лет. Американская корпорация сейчас реализует новую стратегию, которая нацелена на рост продаж за счет сервиса и надежности, а не дешевизны машин. Сейчас в США уверенно укрепляются японские и корейские производители автомобилей. Американский потребитель активно переключается с привычных для себя джипов на небольшие, экономичные автомобили из-за постоянного и серьезного роста мировых цен на нефтепродукты. Это – главный фактор, который помогает японцам отвоевывать рынок у аборигенов. Азиаты теснят на второй план европейских и американских конкурентов. Так, лидер японского автомобилестроения корпорация "Тойота мотор" в нынешнем году может обойти "Дженерал моторс" по объему производства и выйти на первое место в мире. "Тойота мотор" увеличила объем продаж в США за год на 9,7% (2,26 млн машин). "Хонда" продала в США 1,46 млн автомобилей, "Ниссан" 1,07 млн. За последние пять лет ведущие американские автопроизводители потеряли 13% домашнего рынка. Сейчас их доля в США составляет 57%. "Дженерал моторс" (в 2005 г. продано 4,41 млн автомобилей) и "Форд" (соответственно - 2,95 млн) сократили продажи на 4%.