У "Укрзализныци" новый руководитель. Сегодня вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул официально представил трудовому коллективу "Укрзализныци" нового генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Сергея Болоболина. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
У "Укрзализныци" новый руководитель. Сегодня вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул официально представил трудовому коллективу "Укрзализныци" нового генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Сергея Болоболина. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Сергей Болоболин был назначен на должность генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта распоряжением Кабинета Министров Украины № 32-р от 28.01.2013 г.
Участники рынка называют его неплохим управленцем и "правой рукой" Владимира Козака - министра инфраструктуры и бывшего гендиректора монополии. А потому от менеджера ожидают продолжения реформ, начатых при прошлом руководителе.
Читайте также: "Укрзализныця" в 2013 г. планирует направить на модернизацию колеи 1,05 млрд грн
Должность гендиректора "Укрзализныци" была вакантной более месяца. 24 декабря 2012 г. глава "Укрзализныци" Владимир Козак был назначен министром инфраструктуры вместо Бориса Колесникова. Эксперты предполагали, что его место займет один из заместителей - Петр Науменко или Николай Сергиенко. Обсуждались также кандидатуры бывшего главы УЗ, представителя "Российских железных дорог" в Украине Василия Гладких и главы Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина.
Заместитель главы УЗ Петр Науменко считает назначение Болоболина вполне логичным. "Он прошел все инстанции управленческого процесса, его специальность - координация перевозочных процессов, и отрасль он знает от и до",- отмечает Науменко. В период реформ УЗ нужен человек, который продолжит дело Владимира Козака. В течение почти двух лет они работали вместе, и все хозяйство сейчас ведет Сергей Болоболин, добавляет заместитель главы УЗ.
Отметим, что в 2013 г. "Укрзализныця" планирует направить на модернизацию колеи, в ходе которой укладываются новые рельсы, 1,05 млрд грн, а на капитальный ремонт путей - 1,7 млрд грн, сообщает пресс-служба железной дороги. "Эта сумма значительно меньше ежегодной потребности финансирования путевой инфраструктуры железных дорог, которая в целом составляет 6,8 млрд грн", - говорится в сообщении УЗ.
Напомним, доходы "Укрзализныци" в 2012 г. уменьшились на 0,9 млрд грн (1,6%) - до 56,2 млрд грн.