В Азовском море затонул украинский теплоход "Сергей Скадовский": пострадавших нет

В 19:40 18 января в Азовском море в 63 км от Керченского полуострова (мыс Хрони) из-за сложной ледовой обстановки был поврежден корпус теплохода "Сергей Скадовский", из-за чего теплоход начал тонуть. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.
В 19:40 18 января в Азовском море в 63 км от Керченского полуострова (мыс Хрони) из-за сложной ледовой обстановки был поврежден корпус теплохода "Сергей Скадовский", вследствие чего теплоход начал тонуть. Об этом сообщает пресс-служба МЧС. Теплоход шел под флагом Украины в составе каравана из 10 судов, из порта Мариуполь в Керченский пролив, в сопровождении ледокола "Капитан Билоусов" и морского буксира "Портовик". На его борту находился экипаж в составе 13 человек. Теплоход перевозил 3 тыс. 100 т зерна. По данным пресс-службы МЧС, в 2:40 19 января по распоряжению капитана теплохода "Сергей Скадовский" из-за угрозы затопления экипаж в полном составе покинул судно и перешел на борт буксира "Портовик". Пострадавших нет. Общую координацию действий осуществляет Министерство транспорта и связи Украины. Напомним, 3 января 2008 г. в Азовском море в 30 милях от Керченского пролива затонул болгарский сухогруз "Ванесса", водоизмещением 4 тыс. т. На борту судна находился груз металлолома весом 2 тыс. 950 т. Экипаж "Ванессы" состоял из 10 моряков – граждан Болгарии и одного украинского лоцмана. Единственный выживший член экипажа был спасен 3 января морским буксиром "Меркурий" и госпитализирован. Предыдущее кораблекрушение произошло в Керченском проливе 11 ноября 2007 г. Тогда за один день затонули четыре судна: сухогрузы "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель" и танкер "Волгонефть-139". Кроме того, ряд судов сели на мель и получили повреждения. Наибольший ущерб экологии региона нанесла авария танкера "Волгонефть-139", на его борту находилось более 4,7 тыс. т мазута, из которых 1,3 тыс. т вылились в море. Кроме того, часть нефтепродуктов попала в море из судна "Ковель".
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top