Самые дорогие бренды мира

Intrebrand опубликовал ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Самым дорогостоящим брендом мира  оказалась Coca-Cola. Компания по данным Interbrand пока что владеет самой дорогой торговой маркой в мире. В спину Coca-Cola дышит Apple, чей бренд за год подорожал на 129%.  Такой скачек Apple объясняется  успешным запуском новых моделей iPad и iPhone. Третья ступень- марка IBM, стоимость которой за год выросла на 8 % - до 75,532 млрд долл.  

Intrebrand опубликовал ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Самым дорогостоящим брендом мира  оказалась Coca-Cola. Компания по данным Interbrand пока что владеет самой дорогой торговой маркой в мире. В спину Coca-Cola дышит Apple, чей бренд за год подорожал на 129%.  Такой скачек Apple объясняется  успешным запуском новых моделей iPad и iPhone. Третья ступень- марка IBM, стоимость которой за год выросла на 8 % - до 75,532 млрд долл.

Аналитики Interbrand оценивали саму торговую марку. Рыночная капитализация корпораций не рассматривалась. Стоит обратить внимание на то, что 4 из 5 ведущих брендов относятся к сектору высоких технологий, да и вообще концентрация представителей IT-бизнеса указывает на растущую роль этого сектора.

Читайте также: Apple стала самым дорогим брендом в мире - 100 млрд долл

Итак, в рейтинге самых дорогих в мире брендов, первое место заняла Coca-Cola. Стоимость торговой марки за год выросла на 8%, и достигла 77, 839 млрд долл.

Высокотехнологическая Apple расположилась на втором месте. Стоимость этого бренда оценена в 76,568 млрд долл, а динамика за год оказалась самой высокой среди представителей рейтинга - 129%.

Один  из крупнейших в мире производителей программного и аппаратного обеспечения IBM расположился на третьем месте со стоимостью бренда в 75,532 млрд долл. Динамика роста стоимости этого бренда за год составила 8 %.

Google заняла в списке самых дороги брендов четвертое место. Стоимость бренда, которая за год выросла на 26%,  оценили в 69,726 млрд долл.

Пятое место досталось Microsoft. Несмотря на то, что стоимость торговой марки снизилась на 1%, она остается достаточно высокой - 57,839 млрд долл.

General Electric обосновалась на шестом месте со стоимостью бренда в 43,682 млрд долл. За год компания добавила к стоимости своей торговой марки 2%.

На седьмом месте оказался McDonald's. Этот бренд стоит 40,062 млрд долл. и набрал за год 13%

Intel занял восьмое место списка самых дорогих брендов. Стоимость его торговой марки выросла на 12% и  составила 39,385 млрд долл.

Samsung отстал от свого конкурента Apple на шесть пунктов и оказался на девятом месте. Стоимость корейського бренда у учетом роста стоимости на 40%  составляет 32,893 млрд долл.

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом. Стоимость этой торговой марки - 30,28 млрд долл. а динамика за год составила +9%.

На десятом месте Mercedes-Benz. Этот бренд стоит 30,097 млрд долл, а за прошедший год он набрал в цене 10%.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Также в ТОП-100 самых дорогостоящих брендов вошли BMW, Disney, Cisco, HP, Gillette, Louis Vuitton, Oracle, Nokia, Amazon,  Honda, Pepsi, H&M, American Express, SAP, Nike, UPS, IKEA, Kellogg's, Canon, Budweiser, JPMorgan, HSBC, Pampers, Nescafe, Ebay, Zara, Gucci, Volkswagen, Sony, Philips, L'Oreal, Accenture, Thomson Reuters, Ford, Heinz,  Colgate, Goldman Sachs, Dell, Citibank, Siemens,  Danone, Hyundai, Morgan Stanley, Audi,  Nintendo, Nestle, AXA, Xerox, Adidas, Caterpillar, Allianz, Hermes, KFC, Panasonic, Sprite, MTV,  Cartier,  Facebook,  Tiffany& Co.,  Avon,  Porsche,  Nissan,  Visa,  Shell,  Santander, 3M, Adobe,  Johnson & Johnson,  Kleenex,  Jack Daniels,  Burberry,  Johnnie Walker,  Prada,  John Deere,  Pizza Hut,  KIA, Starbucks,  Corona Extra, Smirnoff , Ralph Lauren,  Heineken,  BlackBerry,  MasterCard,  Credit Suisse,  Harley-Davidson,  Yahoo!, Moёt & Chandon, Ferrari, GAP.

Отметим. что согласно ранее опубликованому рейтингу экспертного агентства Eurobrand самым дорогим в мире брендом был признан Apple.

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь