Procter&Gamble завершила финансовый год хуже предыдущего
Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble (P&G) снизилась на 9% - до 10,756 млрд долл. по итогам 2011-2012 финансового года, который завершился 30 июня 2012 г., говорится в сообщении компании.
При этом чистый объем продаж компании за отчетный период увеличился на 3% и составил 83,680 млрд долл. Операционная прибыль компании за 2011-2012 финансовый год составила 13,292 млрд долл. и оказалась на 14% ниже аналогичного показателя 2010-2011 финансового года.
Что касается квартальных финансовых результатов компании, то чистая прибыль Procter&Gamble в IV квартале 2011-2012 финансового года повысилась на 45% - до 3,631 млрд долл.
Чистый объем продаж компании за отчетный квартал снизился 1% и составил 20,212 млрд долл. Операционная прибыль Procter&Gamble за IV квартал 2011-2012 финансового года составила 3,063 млрд долл. и оказалась на 4% ниже аналогичного показателя предыдущего года.
Между тем, на минувшей неделе свои финансовые результаты представили другие крупные производители косметических товаров и средств личной гигиены. Чистая прибыль американской компании Colgate-Palmolive Co., одного из крупнейших мировых производителей зубной пасты и других средств личной гигиены, выросла на 1,8% - до 1,220 млрд долл. в I полугодии 2012 г.
Тем временем чистая прибыль американской компании Kimberly-Clark Corp. (владеет брендами Kleenex и Huggies), доступная для распределения среди акционеров, выросла на 27,4% - до 966 млн долл. за I полугодие 2012 г.
Кроме того, чистая прибыль англо-голландского концерна Unilever по итогам I полугодия 2012 г. сократилась на 2% - до 2,18 млрд евро. Оборот корпорации составил 25,4 млрд евро, что на 11,5% превышает аналогичный показатель годовой давности. Операционная прибыль Unilever по итогам отчетного полугодия увеличилась на 4% и составила 3,43 млрд евро.
Напомним, чистая прибыль Procter&Gamble по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года, который завершился 31 марта 2012 г., снизилась на 23% - до 7,125 млрд долл.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.