ua en ru

Передача второго Ан-140 авиакомпании "Якутия" произойдет до конца года

Автор: RBC.UA
ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара, РФ) намерено передать второй самолет Ан-140 авиакомпании "Якутия" до конца года. Об этом сообщили РБК-Украина на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП). В 2006 г. ХГАПП поставил в Самару два фюзеляжа для Ан-140, изготовление которого занимает около 70% в производстве самолета. В 2007 г. украинский авиазавод осуществил две поставки агрегатов для этой авиамашины "Авиакору".

ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара, РФ) намерено передать второй самолет Ан-140 авиакомпании "Якутия" до конца года. Об этом сообщили РБК-Украина на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (ХГАПП). В 2006 г. ХГАПП поставил в Самару два фюзеляжа для Ан-140, изготовление которого занимает около 70% в производстве самолета. В 2007 г. украинский авиазавод осуществил две поставки агрегатов для этой авиамашины "Авиакору". Как сообщил генконструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива, первый Ан-140 авиакомпании "Якутия" вышел на налет 10 часов в день или 300 часов в месяц, что является хорошим показателем. АН-140 - пассажирский самолет для местных авиалиний и предназначен для перевозки 68 пассажиров на расстояние от 1 700 до 3 600 км. От предыдущей модели АН-140 отличается большей пассажировместимостью (на 30%) за счет удлиненного на 3,8 м фюзеляжа, а также более мощными двигателями. Топливная эффективность АН-140-100 увеличена на 10%, а прямые эксплуатационные расходы уменьшены на 15-20%. Самолет Ан-140 прошел полный цикл сертификационных испытаний, в которых были задействованы три летных экземпляра и один — для проверки прочности конструкции на земле. Испытательные полеты проводились во всех климатических зонах при температурах окружающего воздуха от -55°С до +45°С, а также на аэродромах, расположенных на высотах до 1700 м над уровнем моря. На базе самолета Ан-140 предусмотрено создание целого семейства самолетов по типу Ан-24/26/30/32: грузового, административного, специального назначения (ледовой и рыбной разведки, аэрофотосъемочного, патрульного), а также варианта с удлиненным фюзеляжем на 68 пассажиров.