Крупнейший в мире производитель программного обеспечения
Microsoft и интернет-компания Yahoo!, чьи поисковые системы конкурируют между собой позади безусловного лидера рынка
Google, договорились о партнерстве в области интернет-поиска и онлайн-рекламы, передает Associated Press со ссылкой на американские СМИ.
Как сообщили специализированные интернет-блоги, поисковая технология
Microsoft будет использоваться на сайтах Yahoo.
По некоторым данным, новая поисковая машина Bing, представленная
Microsoft два месяца назад, может стать на Yahoo поисковиком по умолчанию.
Согласно интернет-исследованиям, доля
Google на рынке поиска в США составляет 65%, Yahoo! - 19,6%, а
Microsoft - около 8,5%.
Напомним, 8 ноября 2008 г. исполнительный директор
Microsoft Стив Балмер сообщил, что компания более не заинтересована в приобретении Yahoo! Inc. По его словам, решение было принято после того, как ряд предложений со стороны компании были отвергнуты Yahoo!. В то же время исполнительный директор
Microsoft отметил, что "некоторые варианты сотрудничества все еще возможны".
13 июля 2008 г. Yahoo! отвергла совместное предложение
Microsoft и инвестора-миллиардера Карла Икана о комплексной реструктуризации компании, которая подразумевает продажу поискового интернет-сервиса за 44,6 млрд долл. (акциями
Microsoft плюс наличными из расчета 31 долл./акция). После этого руководство Yahoo! не раз заявляло, что готово вести переговоры с
Microsoft, если производитель программного обеспечения предложит 33 долл. за акцию компании. Но в результате
Microsoft отозвал свое предложение о покупке.
Переговоры о приобретении Yahoo! компанией
Microsoft продолжались с февраля 2008 г.