МЧС: Российский танкер "Мармара Маринер" снят с мели в Керченском проливе

Российский танкер "Мармара Маринер" снят с мели в Керченском проливе и продолжил путь после того, как на нем была осуществлена откачка 90 т мазута на танкер "Рероел-3". "Мармара Маринер" следовал из порта "Кавказ" в Румынию. Об этом РБК-Украина сообщили в пресс-службе крымского главка МЧС.
Российский танкер "Мармара Маринер" снят с мели в Керченском проливе и продолжил путь после того, как на нем была осуществлена откачка 90 т мазута на танкер "Рероел-3". "Мармара Маринер" следовал из порта "Кавказ" в Румынию и сел на мель вчера в Керченском проливе. Об этом РБК-Украина сообщили в пресс-службе крымского главка МЧС. По данным пресс-службы, на борту танкера, перевозившего 2 тыс. 445 т газолина и 2 тыс. 899 т мазута, находилось 12 человек. Пробоины и утечки нет, угроза экологии отсутствует. Вечером 17 января к танкеру направился танкер "Рероел-3" под флагом РФ и морские буксиры "Бора" и "Красносельский" (Украина), которые оказали помощь пострадавшему танкеру. Это уже не первый случай ЧП в Керченском проливе. Напомним, 3 января 2008 г. в Азовском море в 30 милях от Керченского пролива затонул болгарский сухогруз "Ванесса", водоизмещением 4 тыс. т. На борту судна находился груз металлолома весом 2 тыс. 950 т. Экипаж "Ванессы" состоял из 10 моряков – граждан Болгарии и одного украинского лоцмана. Единственный выживший член экипажа был спасен 3 января морским буксиром "Меркурий" и госпитализирован. Предыдущее кораблекрушение произошло в Керченском проливе 11 ноября 2007 г. Тогда за один день затонули четыре судна: сухогрузы "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель" и танкер "Волгонефть-139". Кроме того, ряд судов сели на мель и получили повреждения. Наибольший ущерб экологии региона нанесла авария танкера "Волгонефть-139", на его борту находилось более 4,7 тыс. т мазута, из которых 1,3 тыс. т вылились в море. Кроме того, часть нефтепродуктов попала в море из судна "Ковель".
Напоминаем, не забудьте выбрать свой способ читать новости.
On Top