ua en ru

Итальянская Lancia использует образ Б.Обамы в рекламе автомобилей

Автор: RBC.UA
Итальянская автомобилестроительная компания Lancia использует образ президента США Барака Обамы для рекламы своей продукции. Это вполне может стать очередным поводом к скандалу со стороны американского президента, сообщают американские СМИ.

Итальянская автомобилестроительная компания Lancia использует образ президента США Барака Обамы для рекламы своей продукции. Это вполне может стать очередным поводом к скандалу со стороны американского президента, сообщают американские СМИ. Итальянская фирма использует всемирно узнаваемый образ Б.Обамы и его не менее известную фразу "Yes, we can". Как сообщается, изображение и слова американского президента используются исключительно при продаже автомобилей на территории Италии. Как отмечают американские СМИ, законно или нет используют итальянцы образ главы Соединенных Штатов, пока неизвестно. Впрочем, не исключено, что желая увеличить свои продажи, компания пошла и в обход закона — подобное уже происходило с момента избрания Б.Обамы на пост президента. В феврале этого года в США разгорелся скандал между супругой Б.Обамы и компанией "Тай Инкорпорэйшнз", выпустившей на рынок куклы с именами Чудесная Малия и Милая Саша. Мишель Обама нашла неприемлемым коммерческое использование имен своих дочерей при продаже игрушек и потребовала прекратить выпуск кукол. В ответ на это компания переименовала игрушки. Не менее громким на прошлой неделе стал скандал, связанный с другой всемирно известной личностью, режиссером Вуди Алленом, на чьи права посягнула компания "Американ Эпэрэл". В результате судебного разбирательства В.Аллен получил от производителя одежды 5 млн долларов за незаконное использование его образа в рекламе продукции.