Автор:
RBC.UA
Французские специалисты, ведущие работы по поиску обломков и бортовых самописцев самолета А-330 авиакомпании Air France, выдвинули новую версию крушения, сообщает Associated Press.
Французские специалисты, ведущие работы по поиску обломков и бортовых самописцев самолета А-330 авиакомпании Air France, выдвинули новую версию крушения, сообщает Associated Press.
По их мнению, самолет, 1 июня с.г. пропавший с радаров в 1300 км от берегов Бразилии, не получал никаких повреждений в воздухе.
Эксперты выяснили, что причиной аварии не были, как это считалось ранее, неисправные датчики измерения скорости. По одной из версий, у самолета могли отказать двигатели, что и вызвало его падение. Однако развалился аэробус только при ударе об воду.
Крушение аэробуса А-330 можно с уверенностью назвать крупнейшим в истории французской авиации. На борту лайнера находились 228 человек. Поисковые работы на предполагаемом месте крушения все еще ведутся, однако шансов найти выживших практически нет.
Одной из главных задач поисково-спасательных работ является обнаружение черных ящиков самолета. Они будут подавать сигнал еще 30 дней, пока не разрядятся аккумуляторы. Сроки окончания операции сдвинуты на 10 июля. В данный момент спасатели при помощи лодок, оснащенных сонарами, пытаются поймать сигнал бортовых самописцев.
Аэробус А-330 постоянно поддерживал связь с диспетчерами, однако неожиданно она прервалась, а бортовая автоматика успела передать сигнал о сбое в системах электропитания и разгерметизации кабины.