Дакар-2013: Sixt поднялись на восемь позиций на самом длинном спецучастке (видео)

Самый длинный спецучасток автомобили открыли еще утром, стартовав на длинном 300-километровом лиазоне, после которого следовали почти 600 км спецучастков. Отметим, что тут стояло ехать осторожно, ведь многие отмечали довольно "противный" характер трассы. Чтобы трасса не была столь "убийственной" - посередине этого участка даже сделали промежуточный финиш и небольшой отдых.

Самый длинный спецучасток автомобили открыли еще утром, стартовав на длинном 300-километровом лиазоне, после которого следовали почти 600 км спецучастков. Отметим, что тут стояло ехать осторожно, ведь многие отмечали довольно "противный" характер трассы. Чтобы трасса не была столь "убийственной" - посередине этого участка даже сделали промежуточный финиш и небольшой отдых.

Украинский экипаж Вадима Нестерчука и Владимира Демьяненка показал отличный темп и хорошую борьбу, сделав отличную серию обгонов показали 27-е время по итогам дня и поднялись на 8 позиций в общем зачете. Наша команда теперь 30-я! И это заслуга экипажа! Великолепная скорость, отличный день, вперед парни!

Мы знали, что на каменистых участках преимущество багги сойдет на нет - это было очевидно. И тот запас, который у них оставался после песчаных этапов - единственное преимущество. Но не настолько же! Аль-Аттия останавливался много раз, а в конечном итоге остановился в 5 км от финиша. Вот такая вот "катарская песня".. Сход и больше никаких надежд на выигрыш "Дакара" в этом году. Карты в руки Mini!

Читайте также: Дакар-2013: Sixt успешно прошли "экватор" соревнований (фото, видео)

Петрансель шел в ровном темпе, практически вслед за Нани Ромой - нет теперь никаких сомнений, что Мини будут разыгрывать между собой титул. Вмешаться может только Де Вилья.. Жерлен Шишери закончил день из-за проблем только 46-м. Борьба дальше шла между Де Вильей, Ромой и Петранселем, периодически в нее пытался вмешаться Терранова. Леонид Новицкий шел своим темпом, хотя и вынужден был обгонять в плотной пыли - и его ставка в итоге сыграла неплохо. А за честь багги смог более-менее постоять только Гордон. Отдадим ему должное - 4-е место на этапе и завоеванное 19-е в абсолюте!

 

 

А вот за пределами "первого эшелона" хватало происшествий.. Хуже всего пришлось экипажу под номером 325 Эрику Уэверсу и Фабиану Луркуину - их автомобиль загорелся на 423 километре. В аварию попал перуанец Рамон Феррейрос - автомобиль пострадал довольно серьезно. На 117 километре - совместно возились с техническими проблемами казахские экипажи Рахимбаева и Иссабаева: поломка возникла на машине Иссабаева, а земляк пытался помочь.

В итоге день вновь завершился победой Нани Ромы, а второе время Петранселя - на фоне провала Аль-Аттии - существенно укрепило позиции француза. Лидируя с отрывом почти в 50 минут - он может позволить себе хоть на чуточку снизить темп. Вся первая тройка сегодня - пилоты X-Raid!

Россияне показывали великолепный темп - Гадасин часто выходил на 10-11 время, Васильев практически не отставал - на финише Владимир Васильев - 11й, Борис Гадасин - 12й. Впрочем, то, что на более жестких дорогах их G-Force Proto смогут ускориться - тоже ожидалось.

1.  Стефан Петрансель MINI 24:11:43 +0:00
2.  Жиньель Де Вильер Toyota 25:01:14 +49:31
3.  Леонид Новицкий MINI 25:07:46 +56:03

30. Вадим Нестерчук Mitsubishi 33:50:49 +9:39:06

On Top
Продолжая просматривать www.rbc.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Пропустить Соглашаюсь