Чистая прибыль Wrigley за 6 мес. 2008 г. увеличилась на 16%
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя жевательной резинки американской Wm.Wrigley Jr.Co. за первое полугодие 2008 г. выросла на 16% - до 362 млн долл. по сравнению с 312 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка компании в первом полугодии 2008 г. увеличилась на 15%, составив 3,02 млрд долл. по сравнению с 2,63 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль выросла на 20% и составила 567 млн долл. против 473 млн долл. годом ранее. Чистая прибыль Wrigley за II квартал 2008 г. выросла на 14% - до 193 млн долл. по сравнению с 169 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка увеличилась на 14%, составив 1,57 млрд долл. по сравнению с 1,38 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Чистая прибыль Wm.Wrigley Jr. Co. за I квартал 2008 г. выросла на 18% - до 168,6 млн долл. по сравнению с 142,7 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Wrigley в I квартале 2008 г. увеличилась на 15,7%, составив 1,45 млрд долл. по сравнению с 1,25 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Wrigley объясняет рост финансовых показателей успешной брендинговой стратегией и маркетингом компании. Компания Wm.Wrigley Jr. Co. является мировым лидером в области кондитерских изделий и жевательных резинок. Компания выпускает продукцию под такими брендами, как Wrigley's Spearmint, Juicy Fruit и Altoids.